Воскресенье

14 3 0
                                    

Продрав глаза после долгого дневного сна, мой взор стал бродить по поверхности старого, пыльного стола, захламленного грязными вещами, которые так и не попали в стирку. Отыскав среди этого хаоса электронные часы и кое-как разглядев на них 19:06, накатило осознание, что последний день лета вот-вот закончится. Завтра начнется новый этап моей уже студенческой жизни.

Продолжать валяться смысла уже не было, все равно не удастся заснуть, к тому же я еще не готов к торжественной линейке. Поднявшись я направился в сторону трёх метрового шкафа.  Отражение в полной красе продемонстрировало, насколько жесток пяти часовой сон, лицом в подушку. Вместо миловидного, невысокого парня со светлыми волосами и голубыми глазами. Передо мной предстала, та самая кукла Барби, которую сначала отдали на растерзание детям, а затем кинули вместо кости дворовому псу. Волосы жутко запутаны, торчат в разные стороны, лицо помято, веки распухли так что едва ли можно было различить цвет глаз, губы раздулись на столько что любое прикосновение приносило боль.

- Боже, ну и вид.

Порывшись в куче вещей, минут так с пять, мне наконец удалось откопать подходящий наряд.

- Да какого...

Вещи оказались жутко помяты, благо, сейчас у меня достаточно времени на подготовку костюма. Даже представлять не хочу, что могло быть утром...

Реанимировав одежду я решил приняться за себя. Вода всегда помогает мне расслабится, так скажем очищает тело и душу. Теплая жидкость стремительно растекается по моей молочной коже, оставляя лишь легкую гиперемию, капли медленно спускаются по лицу, даруя спокойствие. Постояв так пару минут, рука наконец потянулась в сторону средств личной гигиены и как я их называю рыльно-мыльных средств. Пробыв в ванне около двух часов, я словно заново родившись выпорхнул из влажной комнаты. Перебирая ногами, подлетел к кровати, что бы скорее очутится в объятиях пухового облака. Нащупав под подушкой телефон, безжалостно вытянул его из убежища наружу.

- О, про меня даже ни кто не вспомнил. Отлично. - *печальный вздох*

- Нужно не забыть поставить будильник.

Уткнувшись в телефон мое внимание похитили видео с котиками и AСMR, а так же парочка статей на тему туризма. По итогу в сон я провалился с гаджетом в руках. Так и пролетело последнее воскресенье лета.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя