Как только мы заходим ко мне в квартиру, эта сучка срывается и набрасывается на меня.
Меня начинает это дико возбуждать.
Я кидаю ее на кровать срывая с неё одежду...
Pøv Автор
Тем временем Джессика вся промокшая и заплаканная заходит домой.
Pøv Джессика
Я поднимаюсь к себе в комнату, снимаю с себя всю мокрую одежду, и иду прямиком в душ.
Я стою под холодной водой минут 15 и думаю о нем.
Я его совсем не понимаю, сначала он делает мне больно и запугивает меня, потом защищает и избегает того мерзавца до полу смерти....
Размышляя об этом у себя в голове, я выходу из душа, надев на себя пижаму, я ложусь в свою тёплую и мягкую кровать, быстро погружаюсь в сон.
Pøv Аран
Я выпроваживаю нахуй эту сучку, одеваюсь и еду домой.
Как только я подхожу к своей машине мне звонит Кев.
Аран, ты куда пропал?- спрашивает с недовольством Кев. - Ты как всегда пропустишь все самое интересное.
Давай ты мне завтра все расскажешь.- Уставшим и раздражённым голосом говорю я когда мой друг уговаривает меня вернуться.- Где твоя шлюшка Люси.- скалюсь я и на лице появляется Чеширская улыбка.
Точно, Люси ! - говорит друг и я слышу в его голосе азарт.- Пойду ка я немного расслаблюсь.
Я начинаю тихо смеяться в трубку.
Сильно не надирайся, я не хочу опять целый день видеть твоё недовольное лицо из за похмелья.
У меня все под контролем.- начинает смеяться друг и кладёт трубку.
Я подъезжаю к дому, ставлю машину в гараж и иду домой.
Малышка Джесс походу уже спит.
Я поднимаюсь на второй этаж и подхожу к двери в ее комнату.
Я стою держась за ручку уже минут , и все таки решаюсь зайти.
Тихо подхожу к ее кровати, и смотрю на это маленькое существо закутавшееся в одеяло.
Я наклоняюсь что бы посмотреть на ее лицо..
Но тут...
Аран? Ты что здесь делаешь?- Удивленным и в то же время испуганным голосом спрашивает она...Простите за ошибки.😕 просто уже совсем поздно.☹️☹️
Постараюсь завтра вечером выложить ещё одну главу. )))
♥️♥️♥️🥰