Этот день можно было бы описать обычным для какого -нибудь фильма, но это реальность. Какая да никакая, но реальность.
Это был обычный день, друзья решили собраться спустя многие месяцы, встретились они у остановки и поехали на автобусе 410. Казалось бы идти навскидку недолго, но идти зимой, ночью, в снегопад по заметённым дорожкам по которым мало кто ходит было трудно.
Нависло тягостное молчание. У меня появилось ощущение что молчание это человек который заклеивает всем рты, лентой невидимой для людей.
Вдруг на следующей остановке вошел мужчина который довольно тихо, и размеренно нашептывал что-то себе под нос.
Мой взгляд оставил улицы, на удивление мне, ещё заполненные жизнью. Оставил мужчину до сих пор шептавшего себе под нос, то ли цель, то ли желания.
И я заметил что все уснули.
-А мне казалось, что ВАМ не о чем говорить и вы решили помолчать.Мне захотелось последовать их примеру и тоже подремать всё равно выходить нам на конечной, и водитель нас разбудит.
Мне снился сон о каком-то чудище, он пытался собрать яблоки с сирени, рядом стоял кот в полтора метра, цвета синего металлика, а мне пришлось это наблюдать как в театре ведь встать и помочь этому низкому, беспомощному хоть и чудищу, мне не давали.
Я проснулась раньше всех так как спала до встречи. Солнце светило мне в глаза и мне не хотелось вставать, но жажда предательски доказывала обратное. После открытия глаз я испугалась. Автобус. Лето. Зелень. Испуг. Страх.
-Какого хе...? Удивлённо сообщила я воздуху, но ответа не последовало. Я решила понять, что произошло и пошла искать ответы. Но уже у выхода автобуса, вспомнила что я с друзьями, и решила подождать пока все встанут, а точнее разбудить их.
Под нервную, колотящуюся руку попал мой брат,Влад. Возможно он рефлексом, но всё же ответил.
-Отстань дай поспать нормально! И сама иди спи, чего так рано?
-Конечно, спишь в тенёчке, а мне что, на солнышке греться?
-На каком солнышке? Щас не лето, солнце не в пять утра жопку пригревает. Щас зима да темнень.
-Ошибся, лето.
-Неа
-Дыа
Открыв глаза он прозрел, и тоже удивился.
-Какого сапожника!?
-Ну. Где извенения?)
-Да иди ты!
-Слышь!
-Да шучу я)
-Зачатки Петросяна у тебя исчезли.
-Они тут, в сердце.Я совсем позабыла о произошедшем и о том что надо было будить остальных, а то эти трое так и будут спать.
В голос они проорали:
-Ээээээээ
-Сами не спите дайте нам поспать!А где мы никто не спросил.
-А где мы?Очевидно. Я даже не думала что Данил сможет думаиь спросонья.
-Отвечайте.
-В барделе, разбудили спросить тебе надо!
-Мне премим комнату, в долг.
-Это была шутка.
-А я уже в чудо поверил, огорчил(
Вставайте надо ещё осмотреть место где мы оказались.
Мы встали окончательно пришли в себя и отправились в долгое путешествие по асфальту.Шли мы недолго, в куртках, ботинках, кофтах, идти не очень удобно, не по сезону.
Мы решили отправится назад, вдруг там что-нибудь есть полезное.-Я там видел какой-то забор кирпичный, да статуи некие.
-Очень вовремя братец, жалко что мы все его видели.
-Серьёзно?
-Да серьёзно, а ты не верил!)