остальная жизнь Сасори и Дейдары.

1.5K 54 24
                                    

С того момента прошло 2 года. Пришло время миссии по поимке однохвостого. Дейдара и Сасори сидели на глиняной птице которую создал Тсукури. Дейдара улыбался. Сасори глядел на линию горизонта с которого они улетали. Летели они 1 день. Вот уже виднелась деревня песка. 

-Кац!-крикнул Дейдара и на деревню посыпались кучу глиняных изделий которые взорвались. Однако песок заслонил деревню.-черт!-выругался подрывник.

Гаара подлетел к ним на своём песке и направил на них свою волну из песка.

-кац!-опять что-то взорвал Дейдара-ой данна простите-почесал голову Тсукури когда увидел что подорвал Акасуну-я совершенно случайно,хм-с улыбкой произнес он.

Гаара покер фейс и Сасори с ним.

-ты серьёзно?-спросил красноволосый Акацушник чёрный от взрыва,так ещё и без руки-я только недавно себя отполировал...

Дейдара лишь виновато улыбнулся. И тут он вспомнил что он на миссии.

Собаку направил на него свой и песок который захватил его руку,но длинноволосый чудом смог вытащить её(да у меня у Дея не оторвет руку).

-кхм-блондин достал из сумки ещё глины-кац!-он всё скинул на деревню,но Гаара пожертвовав своей песочной защитой защитил деревню. Тогда Дейдара атаковал его и он потерял сознание. Тсукури поймал его своей птицей. Пока Сасори прикреплял и полировал свое тело,Дейдара сидел и отдыхал с закрытыми глазами. Его волосы развивались по ветру,что выглядело красиво.Сасори доделал все и начал любоваться блондином. Дейдара открыл глаза и заметил на себе взгляд Акасуны. Он покраснел и отвернулся,хоть они уже 2 года как встречались но Тсукури постоянно краснел. Сасори лишь мило улыбнулся. 

Они прилетели к этой пещере

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они прилетели к этой пещере. Тсукури посадил птицу и они слезли с неё. Перед ними открылся вход. Парочка вошла туда. Сообщив лидеру что они справились,они встали на свои места. Тут же начали появляться иллюзорные Акацушники. Не хватало всего лишь Какузу.

Всего лишь неправильно понявМесто, где живут истории. Откройте их для себя