Был дождливый лень, Союз сидел в кресле и читал газету, Россия же спал у себя в комнате.
Вот уже проснулся Россия. Слышны тихие шаги. Союз встал и пошёл на встречу к сыну. Вот уже перед Рашей стоит отец.
-Как спалось??-улыбнулся Союз.
-Хорошо.-улыбнулся Россия в ответ.
-Рад слышать.~-промурлыкал Совет на ушко Раше. Рашка покраснел.
-Бать.
-Да?~
-Давай пообедаем??-спросил Росс улыбаясь.
-Давай.
Они пошли на кухню. Когда они пришли, Россия повернулся к отцу.
-Что будешь на обед??
-Хм...ну...давай борщ, сможешь приготовить??~
-Угу.
Росс достал нужные ингредиенты и начал творить, а Союз обнял того за талию и положил голову на плечо того наблюдая. Россиюшка покрылся румянцем.
Через час суп был готов, Росс положил в тарелку суп и дал бате.
-Вот.-улыбался Росс.
-Спасибо.~-улыбнулся Союз и сел за стол начав есть,-Ммм.~ Вкусно.
-Спасибо.-Росся сел рядом.
Через 20 минут тарелка была пуста. Союз проложил тарелку в раковину и потом сел рядом с Россией обняв того за талию.
-Бааать.
-Что??~
-Не смущааай.~
-Ох, так я тебя смущаю.~-сказал Совет ухмыльнувшись и укусил за того нежно за шею. Триколор покраснел. Союз ухмыльнулся больше, встал при этом взял сына и посадил перед собой на стол, он продолжись кусать тому шею. Россия начал постанывать.
-Баать,не возбуждай.~
-Ну уж нет, ты меня возбудил, так что сиди и наслаждайся.~ (господи, моя фантазия)
Союз кусал шею России и начал раздевать. Россия же не сопротивлялся.
Вот уже Россия сидит обнажённым на столе, перед отцом. Союз начал оставлять засосы по всему телу сына.
Россия постанывал и обнял отца за шею.
Вот он, настал момент истины. Союз расстегнул ширинку и вошёл в сына до упора, тот простонал.
-Б-Бать, о-он большой и уж с-слишком.
Да, у Союза большой размер и это нравилось его сыну. Союз начал первые толчки и поцеловал того с языком, Россия ответил на поцелуй и начал стонать.Продолжение следует....
А уж вот это вот сцена будет в следующей главе, пишите аск
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Батя, я люблю тебя больше чем отца.. [закончен]
ФанфикПейринг СОВОРАШ. Приятного чтения.