*Спустя полгода*
Хосок так-же работал в полиции, он много трудился, пытаясь не давать плохим мыслям взять верх. Каждый раз, когда он засыпал, то видел Чимина и Юнги, как они в детстве вместе играли, ходили в школу, это было самое счастливое время в его жизни. Затем со слезами на злазах он просыпался, много думал, прошло уже много времени и многое изменилось, но то время намертво засело в его голове.
Чонгук жил в доме Чимина, он тщательно обо всём заботился и поддерживал Хосока, часто звонил ему и приходил на работу. Также он стал чаще видеться с Намджуном, у него появился некий интерес к живописи, он стал брать у него уроки и учился рисовать, у него это очень хорошо получалось.
* Нью Йорк: Бронкс *
- Зима... Уже? - на улице так холодно, куда я иду? Боже я больше не могу, хочу спать, есть, когда всё это началось... - парень шёл по улице, он был в шапке, тёпленьких но уже изношеных сапожках, лёгкой курточке и вязаном свитере, джинсы были порваны в коленях, ведь он уже несколько раз падал, от усталости и скользкой дороги. Он подставил руки к лицу и подул на них, так он пытался хоть как-то согреть их.
Он завернул в какой-то проулочек, перед глазами всё расплывалось и ноги отказывались идти дальше. Он сделал шаг и упал, встать у него уже не хватало сил, ведь он уже неделю не спал и ничего почти не ел.
- Парень эй? - к нему подошёл мужчина и затронул его рукой - Что с тобой?Вроде живой - он взял парня за руку и поднял его, затем увёл его куда-то.
Мужчина привёл его в какое-то заброшенное здание, в нём было холодно и обогревался он лишь от небольшого костра возле которого сидели ещё несколько людей. Уложив парня на старый диванчик и укрыв его таким же старым уже опшарпаным пледом, он отошёл к костру и согрел воды в небольшом железном чайнике.
- Где я? Что произошло? - парень очнулся через несколько часов и осмотрелся по сторонам.
- Очнулся, ты лежал на улице без сознания когда я тебя нашёл - сказал мужчина и протянул ему кружку с горячим напитком - Выпей это чай, хоть согреешься немного
- Спасибо - он взял кружку, обхватил её руками и начал пить - Тепло... А где я? И кто вы?
- Меня зовут Джан Хэ, я как-бы это сказать... вообщем живу я здесь
- Здесь? Но как тут можно жить? - парень был немного удивлён от услышанного
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПоℭሉҿдዙяЯ ҝǻпሉЯ - Ꮓ
FanfictionЭто небольшая история о искренней и крепкой любви, о жестокости мира, о предательстве казалось бы самых близких людей...История о том, что ты когда-то видел в фильмах или читал в книгах и думал, что это всего лишь вымысел и в жизни такого точно нико...