Глава 2.

34 0 0
                                    

Я проснулась от удара по голове... Угадайте чем!... Низачто не угадаете! Пультом. Мой младший брат проснулся раньше всех и ему естественно стало скучно.Я как всегда поднимаюсь с кровати и включаю ему телевизор.

- Какой канал?- спрашиваю я.

- Пикшель - отвечает он, ему четыре и поетому иногда его трудно понять. Помню собиралась идти с друзьями гулять, а он догнал у двери и попосил что бы я включила ему какой то " хали пилед". Как оказалось потом это был " Ледниковый период". Я включила ему Огги и кукарачи и пошла на кухню. Может в холодильнике что-то есть. В нем была шоколадка и персиковый сок. Не раздумывая я взяла что увидела и отправилась жрать.

Было только пол восьмого, и что мне теперь делать?

Я подошла к брату и плюхнулась рядом. Не долго я так сидела, мне стало скучно и я решила пойти посидеть в ВКонтакте. Я взяла телефон и лягла на кровать. О, сообщение. Хоть кто-то обо мне вспомнил. Это была Арина, она тоже не спала.

-Привет)

- Привет, почему не спишь?- отвечаю я.

-Не хочу, а ты?

-Брат....

-Ясно. Давай прогуляемся сегодня, завтра ведь в школу, отдохнем. - блин, точно, завтра в школу.

-Ладно давай, на шопинг а потом в Мак?)

- Наоборот, нужно пожрать сначала, а то накупим шмоток, а потом фиг влезеш

- Хах. Это да. Во сколько? Где?

- Давай в десять возле 163 школы.

- Договорились, не опаздывай)

- Это ты мне говоришь?! - ну да она человек пунктуальный, не то что я.

Она вышла из ВК, а я продолжила лазить по групам и т.д.

***

После утомительного сидения в ВК я взглянула на часы, уже девять пора собираться.

Я открыла шкаф... И что мне надеть? Немного подумав я взяла серую толстовку с надписью WTF, джинсы и кепку OBEY. Надев все это я вспомнила про обувь. Я взяла кеды. Посмотрела в зеркало, выгляжу суперово. Сколько мне с собой взять? Возьму тищю, это мои деньги, моя заначка. Я взяла небольшой черный портфель вкинула туда все что нужно и выскочила за двери. Снова посмотрев на часы я подпрыгнула, было без десяти десять. Я мигом спустилась с пятого этажа и побежала. Бегаю я быстро и это огромный плюс. По дороге туда я встретила Макса и Алекса. Макс шатен с карими глазами, красавчик короч.

Мир ХаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя