Я пришла в себя через несколько минут, и вышла на улицу там было много колючих кустов, я ришила пройти в центр города и когда я была уже там, мертвых людей было и не перешитать и мужчина, в шлеме, кожано-зелёном костюме и с кинжалами сделал 2 шага ко мне и остановился.
- Кто... вы? - Я была очень испугана, может это он перебил всех этих людей, мужчина трогал мои волосы, мои плечи переходил к запястьям, потом ложит руку на мою талию и наклоняется к моему уху .
- Что ты тут делаешь позволь спросить?
- Я... ещу... родителей .
- Это не они - Мужчина указал рукой в левую сторону, я быстро об бежала его и упала на колени прям перед матерью .
- Мам! Пап!... мама ответь пожалуйста . Мама! - я стукнула по земле ладонью и из моих глаз потекли слёзы, я дотронулась двумя руками до лица матери, и резкая рука мужчины схватил меня за живот, поднял и прижал к своему телу .
- Живо мост!
- Нет! . Мама! - радужная молния стрельнула по нам и мы летели в небо - отпусти меня! отпусти!, мама! - когда мы долетели, мужчина вышел на какой-то мост и он шол по нему 2 минуты, и когда мы дошли до замка он зашол в него, мы оказались в его комнате и он подошёл к кровати и бросил меня на спиной на неё - ай... - мужчина забирался на кровать сел на меня, я начала его отвлекать, он берет мои руки и прижимает их к кровати, я отвернула голову, он наклонился к моей шее и целует её - отпусти меня! хва-тиит, я вас прошу нет!, пожалуйста остановитесь,! - Мужчина заткнул мой рот ладонью и прошиптал мне не ухо .
- Теперь, ты вся моя... Кристина .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложница Локи Лофексона
AdventureЯ Кристина мне 14 лет, учусь в Москве школа 14, троишница . Я сидела на подакойнике, смотрела в окно и как какая-та молния стрельнула по земле что я быстро упала на пол и вырубилась .