~~1~~

10 1 0
                                    

-Хорошо, мам ,я позвоню тебя -говорит девушка уже хотя взять в руки ручку двери ,но голос мамы её останавливает
-Теён стой-кричит мама из кухни
-Ну что мам?-говорит уставшим голос девушка
-Дай я тебя хоть провожу-кричa из кухни выбегает женщина
-Моя милая Теён , ты уже такая взрослая ,уезжаешь в другой город.. Звони мне каждый день
-хорошо мам
***
POW ТЕЁН
Ну вот и всё... Я сажусь в поезд со своим чемоданчиком ,так странно ,вроде бы счастлива а вроде бы так...грустно?
Я буду скучать по Пусану ,по родным ,по друзьям , но думаю в Сеульском институте я найду новых друзей ... возможно даже ...парня?
***

Поезд уже остановился и все пассажиры стали выходить ,а я не веря в то что я в Сеуле, встала и пошла за ними. Мне всё так интересно , я разглядываю всё вокруг и даже не замечаю как врезаюсь в кого-то.
Я быстро отстраняюсь ,тиру себя за лоб и пытаюсь найти в кого ударилась. Моему взору открывается чья-то грудь в чёрной водолазке , я смотрю наверх и вижу на себе не довольный взгляд парня лет 19-21 .

-Простите!-быстро говорю я клонюсь ему.
-Хах, только приехала в Сеул ? Не местные все такие глупые- говорит парень уходя
-Эй! Я не глупая придурак !-кричу я от злости
-Эй , мелкая ты на таких как я ,в этом городе не огрызайся ,а то по попе получишь .-усмехается парень и уходит.

Хах, только приехала ,а уже придурков повстречала...

POW АВТОРА
Теён уже приехала к подруге детство , она будет пока ,что жить у неё,знают друг друга с пелёнок ибо мать у Сонны подруга мамы Теён. Ей 20 ,она на год старше Теён и уже переехала в Сеул тоже учится. Из-за переезда Сонны они резко перестали общаться .
-аааа, привет солнце -кричит девушка открывая Теён дверь.
-Привет , я так соскучилась-обнимая подругу говорит Теён
-Ох, мелкая ,а ты вижу за год  выросла и похорошела-улыбаясь говорит девушка
-А я вижу ты тоже, ты сменила стиль ? Раньше так не одевалась...-говорю я осматривая девушку
-Ладно давай не стоять на пороге ,проходи , а про стиль я тебе потом объясню .
***
Теён уже разобрала все свои вещи, у Санны в квартире была ещё одна комната так ,что она будет жить там.
-Теён , иди чай пить!-кричит девушка из кухни
-Иду!-кричит уже Теён из спальни
-Садись-говорит Санна и улыбается
Теён села ,а Санна поставила кружку с чаем на стол.
-Ты сказала ,что расскажешь мне что-то-говорит Теён
-Ах,да-присаживаясь говорит подруга,- вообщем мы с тобой идём смотреть Сеул, так что после чая сразу собираться!
-А про стиль одежды ? Ты же раньше так не одевалась? Нет, ты конечно и раньше бунтаркой было ,но сейчас ...
-Просто приехав в Сеул я поняла ,что это именно моя стихия ,знаешь ,что за сумасшествия происходит? Я стала знакомиться больше с людьми и ходить в клубы, к меня появилась несколько ухажёров.
-ООО, ну понятно ... разгульный образ жизни- говорит Теён
-Типа этого ,ты же знаешь я всегда об этом мечтала, ну так всё допивай и собирайся!
-Ах, смотреть ночной Сеул... -Говорит Теён
-типо этого...-неуверенно говорит подруга

POW ТЕЁН
Что же одеть? На улице не так уж и холодно ,не хочу одеваться слишком нарядно, что то простое!
***
-Готово!-радостно кричу я из кухни
Ко мне подбегает Сонна с какой-то радостью ,но как только видит меня сразу улыбка спадает с её лица.
-Эммм... ты так пойдёшь ?
-Ну а что ? Разве для ночного Сеуала не норм? Это ты как проститутка одета!
-Ладно ладно ,пойдём!

Я была одета вот так:

  Незнаю почему Санне не понравилась ,хотя нет знаюСанна одета именно так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Незнаю почему Санне не понравилась ,хотя нет знаю
Санна одета именно так:

  Незнаю почему Санне не понравилась ,хотя нет знаюСанна одета именно так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну её характеру этот «СТИЛЬ» ей подходит.-думаю я

POW АВТОРА
Две девушки спокойно гуляют по Сеулу .
Одна рассказывает о Сеуле ,другая её внимательно слушает.
Но вдруг Санна резко говорит:
-Пойдём в Клуб?-поворачиваясь говорит девушка
-Что ? Какой клуб , ты из-за этого так странно смотрела на мою одежду , конечно она совершенно не подходит для клуба !
-Ну давай, развлечёмся !
POW ТЕЁН
Что же , ити или не ити ?
Думаю ничего хорошего это не приведёт, но я правда хоть немного хочу отдохнуть...

Из разных мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя