(╭ νων )╭

494 36 44
                                    

В мире корейской индустрии музыки существует множество различных групп омег и альф.

В 2003-ем году появились две группы одновременно :Бити и Тиэс.
В группе Biti было четверо альф:Чон Чонгук-самый младший,Ким Намджун-самый старший,Чон Хосок и Мин Юнги.
У двух Чонов были почти одинаковые запахи шоколада,но у Чонгука была смесь чёрного горького шоколада с фундуком,а у Хосока просто белый молочный шоколад с кокосом.
У Намджуна запах ели,пихты,уличной росы,которая утром пробудит вас окончательно,если Джун разозлится.
У Мина Юнги свежий запах мяты,но он его немного недолюбливает и часто брызгается адеколоном с запахом яблок.

Группа Tis состоит из трёх омег: Пак Чимина,Ким Тэхёна-самого младшего и Ким СокДжина-самого старшего.

У Пак Чимина запах персиков,когда он спокоен превосходит запах свежего ландыша,а когда возбуждается,то доминирует запах персиков.
У Ким Тэхёна запах ванили,когда он спокоен или возбуждён,а когда злится появляются нотки гибискуса.
У Ким СокДжина запах домашнего уюта,в который хочется нырнуть с головой после трудного дня,он представляет собой тёплые нотки мандарина и апельсина,а когда он в гневе он выделяет запах противного лимона.

Они стартовали вместе и через некоторое время появились почти также одновременно две песни:War or Hormone(Biti) and Butterfly(Tis).
Публика была потрясена обеими музыкальным треками и на концерты пришло много людей.

Течки у молодых омег проходили болезненно,но они старались догнать альф,а те без больших проблем создавали песни,в которых присутствовал реп.
Поговаривают,что зарождаются в группе Biti классные реперы.

Писали песни в омежьей команде все вместе,а в группе альф однако всё наоборот,писал один альфа Мин Юнги,а после к его задумкам добалялись слова друзей по группе.

Буквально через месяц после четырёх концертов была выпущена песня Biti "Boy in Luv".А через три дня ошеломляющая песня "Don't leave me!" группы Tis.

Определённо группы соревновались.Группа Бити выпустила быстрее,но Тиэс хоть и позже,но лучше.
1:1

~В полдень,в гостиной комнате, в отеле,где живут ненадолго омеги~

-Как думаете,а эти альфы настолько красивы?-мечтательно,лёжа на диване, спросил Тэ.
-Ты их не видел?-удивился Чимин.
-Нет,а ты видел?Мы же не друг за другом выступали...
-Как же?Когда только мы дебютировали они же вроде тоже.И когда только группа создавалась они тоже были рядом.-Спокойно произносит парень,сидящий на полу.
-Да?Чимин,а ты внимательный.
-Спасибо,а вы слышали как отреагировали на нашу песню "Don't leave me"?
-Неа,а что уже есть отзывы?
-Конечно,смотри,Джин.-Чимин показывает телефон сидящему в кресле Джину.
-Ого,-читает вслух,-"Офигенная песня😻😵💓советую всем послушать!";"Вы слышали этот голос на припеве??😱😍Ужасно прекрасный голосок,это же группа омег?Омега,ты прекрасен!(охх,как ты будешь стонать под альфой после выхода из группы)"-Джин остановился.-Охохо,мне хватит,Чимин,видишь,а ты говорил,что не понравится!-Джина бросило в смех,он отдал телефон владельцу.
Стеклоочиститель вжууууух вжуух иии вжууух иииивжуххх...
-Ой,да неужели так смешно,хен!?-Чимин покраснел и опустил голову,прячась под чёлкой.

🎉 Вы закончили чтение Грубый мятный альфа. 🎉
Грубый мятный альфа.Место, где живут истории. Откройте их для себя