Ничего интересного в этот день больше не происходило.
На следующее утро
Нахуя вообще нужна эта школа ( ныла Лиза ). Посмотрев на часы девушка быстро подскочила и начала бегать по комнате в поисках вещей
-Суууууука первый урок начинается через 15 минут, а мне блять нельзя опаздывать, нихачу жить с матерью и её новым хахалем (мама снимала Лизе отдельную квартиру за хорошие оценки, если она скатится то ей придётся жить с мамой и её мужиком)
Лиззка со скоростью света собралась выбежала из дома и побежала в школу.
- ооооооооо да я успела (победно прокричала девушка забегая в раздевалку)
- что ты успела? Знай чтобы это ни было, тебе всё равно не поможет (с насмешкой сказал рыжий)
- знай даже если ты попытаешься научится шутить, у тебя всё равно не получится (язвительно ответила Лиза)
После этого она быстро пошла в класс так как до урока оставалось 2 минуты, а опаздывать как вы уже поняли нельзя. Кашин же не спеша пошёл за ней, ему было абсолютно посрать на учёбу.
-Здрасте ( залетает в класс Лиза )
- Привет, иди сюда (позвал её Руслан)
- чего тебе? (Лиза)
- знакомься это Даша( показал на красивую девушку с большими глазами и белыми волосами), а это Настя( показал на милую девушку с красными волосами )
- приятно познакомится (мило сказала Настя )
- мне тоже ( с доброй улыбкой проговорила Даша )
- взаимно ( ответила им Лиззка )
Звенит звонок
Руслан садится с Настей за парту передо мной
Лиза
Хммммм Кашин что там умер? Лучше бы да.
Проходит где-то 10 минут урока и угадайте кто заходит? Правильно рыжее чмо. Данила ругается с учительницей и плюхается ко мне за парту. Блиииииин вот и зачем он пришёл? От него пахло женскими духам, а на шее было несколько засосов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка школьная история
أدب الهواةЭта история про Лизу Неред новенькую в 11а классе. Ей много чего предстоит испытать....