Введение

33 5 3
                                    

Итак, для вашего и моего удобства в названии каждой "рекомендации" будет написано:
~Recommend~ - книги, которые я считаю интересными и РЕКОМЕНДУЮ для чтения
~My stupidity~ - книги, которые я могла прочитать поверхностно и не вникая в сюжет, или же, те произведения, которые нравятся мне парой - тройкой моментов, бишь душу особо не задели. Ну, возможно это будет сопливая романтика, которую так жаждет почувствовать одинокая чайка...
~Why not~ - книги не для меня, но многим могут понравится. Так же здесь будут Книги с множеством голосов, но не зацепившие меня, от слова совсем.

Немного о моей "неумелой критике" и т.д. Все что я пишу, !исключительно мое субъективное мнение! Если вы в восторге от рассказа, а мне он не понравился и я об этом рассказала, не нужно сразу кидаться в меня табками, помидорами, тарелками и прочими опасными для моей психики и жизни вещами(если уж очень хочется кинут, то я не против тапочек от "Gucci")

Вина: Вроде все сказала...
Внутренний голос 2: А ты рассказала о ненормальной истеричке текущей от каждого внутреннего "Я"?!
Вина: О, спасибо Кеп!

Так же не стоит сильно злится на «ненормальных истеричках текущих от первого встречно внутреннего "Я"»
Это мои... сожительницы по голове?!
Ну, надеюсь они вам понравятся!
Вот в них можно и с рынка тапочки кидать, они и так зажрались!

А теперь, приятного прочтения, хотя это вряд ли хочется читать

Дневник Chaiki: Что бы почитатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя