~Recommend~ Dark Angel

20 4 3
                                    

Автор: konfetka2612
Количество голосов:
8 тысяч
(январь 2020)

(Только не надо бросать в меня помидоры! Это не я так обрезала, все так и было!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Только не надо бросать в меня помидоры! Это не я так обрезала, все так и было!)

Мое мнение: Книга достаточно индивидуальна. Тут и серозный брюнет на байке, и любовь - морковь, и пизд@страдания главных героев!
Короче, тут есть все, что было нужно моему подростковому, не совсем окрепшему и мечтающему о романтике мозгу.
А если серьезно, книга интересная, даже очень, не сказала бы, что, когда её читала часто удивлялась, каким - то неожиданным поворотам, но и не скучала, пролистывая однообразную, романтическую хрень, которая только стопорит сюжет!

Внутренний голос 2: Эм... И это все, что ты можешь сказать о сюжете?! Тебе не кажется, что этого непристойно мало!
Вина: Женщина, уйди, тут я "писатель"
Внутренний голос 1: Хм, по - моему,
кто - то наоборот, защищал её от злой меня и дал волную на целых пол года!
Внутренний голос 2: А это была не вольная, она же должна видеть, что хоть
что - то делает не зря! Я тут начеркала список! *достала длиннющий пергамент,
Вина:он кстати все ещё разворачивается, я скажу, как будет продвижение*
«Что нужно, для выхода случающей части"
Вина:*поперхнувшись чаем* Ты как столько настрочила?!
Внутренний голос 2: Не стоит меня благодарить, дорогая. Я все это делаю ради тебя, так что мне это только за радость!
Предлагаю быстрее начать ознакомление! Тут всего 106 пунктов!
*Вина и Внутренний Голос 1 в обмороке, их не трогать*
Внутренний голос 2: Ладно, во сне информация лучше усваивается...
*two years later*
И таким образом мы сможем выкупить все торговые корпорации на севере Франции.
Вина: *пробудившись ото сна и шока* Так, это все конечно замечательно, но я тут босс, так что и мне решать, когда будет следующая глава!
Внутренний голос 2: Вот так и помогай людям... Ладно, выкладывай свою "гениальную идею"
Вина: Все очень просто, даже Персей* поймёт! На прошлой части набрались 2☆, сейчас выйдет продолжение. Так что продолжим традицию!
Продолжение выйдет после того, как на этой части наберется 3
А теперь, не давая вам слова, я продолжу свой рассказ!
*пафосно уходит из кадра, но ничего не получается... Я очень больно упала на ровном месте...*

Про сюжет: Он интересный, на этом и закончим. Ладно, если серьезно... Он интересный! Ну действительно! Для многих достаточно долгое развитие персонажей может показаться скучным, не спорю, но меня такой подход больше зацепил, нежели оттолкнул. Немного про основных действующих лиц. Их тут двое - Элизабет и Джей. Девушку автор позиционирует, как главную героиню, большая часть повествования ведётся от её лица, да и в описании представляют только её. Джей же играет не менее важную роль в сюжете, но какую я вам конечно не скажу)(роль моего прекрасного краша и вообще, он ходячий секс, а не мужик!)

Плюсы произведения:
1. Это, естественно, интересный сюжет.
2. Проработанные герои, читая книгу, мы понимаем философию персонажей и не возникает вопросов, по типу:
-А нахрена она туда пошла?! Нам 2 главы назад говорили, что она далека от этого!
Такого тут нет. Действия героев придельной понятны и ?осознаны?
3. Джей... ДА ЭТО ПЛЮС! И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ СО МНОЙ ПОСПОРИТЬ!
4. Грамотность автора. Сейчас очень много безграмотных, отвратительно надписанных книг! Меня это прям вымораживает! И самое веселое, сюжет может быть интересным, но читать НЕВОЗМОЖНО! Я не говорю, что я самый грамотный писатель ( 3-й раз одно и то же слово пишу)
Но когда "жи-ши" пишут через "Ы", это уже не в какие ворота!
Так что за это автору большой респект. Книгу очень приятно читать.

Минусы произведения:
1. Книга в какой - то степени предсказуема, сильно это конечно ничего не портит, но интригу для некоторых людей может и попортить.
2. Это уже моя личная боль... ВЕРНИТЕ МОИ НЕРВЫ! Да, это можно было бы записать в плюсы, но нет! АВТОР, ВЕРНИ ДЕНЬГИ ЗА КОРВАЛОЛ!
3. Лично для меня, конец показался скомканным. Нас очень долго знакомят с персонажами, это круто, но, я считаю это немного, совсем чуть - чуть навредило завершению.

Произведение читается быстро и особо не грузит какой - то философской составляющей. Так что всем советую! Заранее желаю приятного прочтения!

И помните дети мои 3☆ и выходит новая часть.
За сим разрешите отклонится, для поиска новых интересных ( или не очень, это как посмотреть ) историй для вас и для себя любимой .
Всех люблю целую чайкаю💜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник Chaiki: Что бы почитатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя