Раненый убийца.

1.8K 84 40
                                    

Тем временем в особняке криппипасты.

– Папа Сленди, а когда придут Мари и Рин? – Спросила Салли у ужаса леса.

– Скоро, Салли, скоро, – ответил ей Слендр и мигом ушел в кабинет.

Pov.Slenderman.

"Так, надо позвать прокси."
– ПРОКСИ, КО МНЕ В КАБИНЕТ, ЖИВО!

"Надеюсь, они не оглохли."

Я тут же услышал стук в дверь.

– Звал? – Странный вопрос.

– Да, звал. Проходите.

– Так зачем мы тебе? – Спросил Худи.

– Сегодня в полночь отправляйтесь к озеру, там ждите, должны придти девушка с парнем.. – Я даже не знаю, как они выглядят – Можете  идти. Тим, останься. А вы позовите Вудсов, – попросил я.

" нудо бы вернуть им память."

                                      ***

Вернёмся к Мари...

Pov.Mari.

Притащили наконец, ну он и кабан конечно. Ладно, надо обработать рану. Я достала бинты, антисептик и зелёнку (лучше йод) и быстро обработала рану. Пускай отдыхает. (– То есть тебя не удивило то, что у него серая кожа, черные "глаза", и клыки!?!? - Прим. Автора. – Нет.. - Прим. Мари.)

–Мари, я ушел! – крикнул Рин

– Хорошо, пока, – ответила я.

3 часа спустя...

Pov. Jack.

Агхр...Где я? Как я сюда попал и что вообще случилось? Не, на последний вопрос я знаю ответ – меня ранили, а первые два?

– О, ты уже очнулся!? – Послышался голос сзади меня. (Ну да лежишь на диване, а сзади голос чоб нет – прим.Автора)

– Меня зовут Марина, но можно Мари (Шикарно, незнакомцу говорит, что может называть её сокращённо, тем более ТАКОМУ незнакомцу – прим.Бета). А тебя как? – Спросила девушка. Выглядила она довольно мило, где-то  на 20 – 23 года, примерно 176 сантиметров рост, стройная фигура и волосы пепельно-белые с отливом красного, нет, кровавого (а какая разница? – прим.Бета). Глаза, точнее глаз тоже кровавый, второй спрятан под чёлкой. И самое странное, татуировка на плече. Нет, я, конечно, ничего не имею против, но на ней изображен Тоби!?
Одета она в это:

Первые прокси.Место, где живут истории. Откройте их для себя