Алина шла по пустынной улице, громко поцокивая каблуками. Она остановилась у одного подъезда и с хмурым лицом начала искать ключи от домофона у себя в сумочке. «Нет, ну надо же, - думала девушка, - сначала он хотел, чтобы я ему звонила первая, потом пригласил меня на свидание в какую-то забегаловку, накормил меня неизвестно чем, пришлось разделить счёт и заплатить самой за себя, и после всего этого он что-то хочет от меня!? Ну неееет, пусть даже не надеется.»
Поток гневных мыслей прервал странный звук. Алина услышала его сразу, потому что кругом стояла гробовая тишина. На миг девушка замерла, но почти тут же начала быстрее искать ключи. Странный звук «теке-теке» приближался. Алина, подумав, что, может, сможет отбиться, взглянула на то, что издавало этот звук. Раздался крик. Перед девушкой находилось странное существо, которое перемещалось на одних руках, так как ног у него не было.
- Ну здравствуй, скучала? - вот и всё, что сказало существо хриплым голосом, а после накинулось на Алину, впихнув какой-то мусор ей в рот. Кости Алины громко трещали, ломаясь под зубами существа. Брызги крови окрашивали грязный снег в красный цвет. Крик ужаса и боли Алины и злобный смех существа убивали всю тишину, что была до этого. Алина захлёбывалась в крови... а рядом с ними, чуть заляпанные красной жидкостью лежали сумочка и выпавшие из неё ключи от домофона...
_______________________________
- Что там у нас? - спросил Васильев, подходя к месту происшествия. Всё, что ему сказали до этого по телефону совсем не несло в себе никакого смысла.
- Да я же сказал, - ответил ему коллега по работе. - Труп девушки. Игорь Львович, у вас стальные нервы, но, думаю, что такого вы ещё не видели.
Игорь Львович, хмыкнув, обошёл Полякова и взглянул на труп. Его чуть не вырвало: на снегу (хотя снегом это уже и не назовёшь, так, какая-то смесь из мокрых остатков снега, грязи и крови) лежала девушка. Нет, не так... Половина девушки. Её ноги лежали в двух метрах от неё. Как ниточка, соединяющая ткань, две части тела соединял кишечник. Лицо девушки было искажено ужасом, от головы тянулись по земле длинные седые волосы. Но что показалось Васильеву самым страшным - это джинсы. Да, обычные джинсы, которые всё так же были надеты на ноги девушки.
- Личность установили? - спросил Васильев неизвестно у кого.
- Да, только что стало известно, что погибшая - Беглова Алина Семёновна, 23 года. - ответил оказавшийся рядом Поляков.
- Что ещё известно?
- Два года назад её родители умерли. Погибли в автокатастрофе. Живёт небогато, так что идею о том, что убийство совершено из-за денег, сразу откидываем. Соседи отзываются о ней, как о доброй, милой девушке, которая всегда была готова помочь и, к тому же, хорошая хозяйка. Но есть и минусы: девушка постоянно бегала на свидания и регулярно приводила к себе домой молодых людей. Враги есть. Но пока главный подозреваемый - парень, от которого она вчера возвращалась. Его пока не задержали - он пропал куда-то, но его разыскивают. Неплохое такое дельце, да?
Васильев промолчал. Он смотрел на девушку. И её лицо ему что-то напоминало, но что?————————————————————-
От автора: фото АлиныФото Васильева
Фото Полякова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теке-теке
HorrorНа написание этой истории меня вдохновила японская легенда о Теке-Теке, однако действие моей истории разворачивается в русском городе. В городе совершаются массовые убийства, были найдены трупы молодых девушек. Найдены они были не в самом лучшем вид...