Глава 4

19 6 3
                                    

На двери висела записка «Женечка, мы с Санькой в магазин, разогрей себе ужин сама». Игорь притопнул ногой.
   - Евгения, а где ключи от дома?
Женька лишь беспомощно кивнула в сторону стола, покрытого клетчатой клеёнкой.
Игорь вздохнул, вернулся к машине, с трудом открыл её, посадил туда девушку, снова подошёл к дому, достал ключ, открыл дверь, опять вернулся к машине, достал Евгению, закрыл машину, занёс Женю в дом и, наконец, положил её на диван. Девушка посмотрела на него с благодарностью. Мужчине захотелось вдруг потрепать её рыжие волосы. Но, опомнившись, он встал и наугад пошёл на кухню.
____________________________
  - Иришка, - Поляков осмотрелся и перешёл на шёпот, - у меня для тебя две новости. Первая: у Женечки на работе случился шок и она не может нормально двигаться. Но тише, успокойся. Вторая новость: я уговорил Васильева отвезти её домой. К тебе у меня есть просьба. Собери Саньку и съездите куда-нибудь, я тебе денежку кину. Куда угодно. Главное, чтобы дома никого не было. Как почему? Ну согласись, Женечке пора замуж, а Васильев довольно хорошая партия для неё. Вооот. Я знаю, что я умничка. Давай, солнышко, увидимся. Ты только мне кинь адресок потом, где вы, я к вам приеду. Всё, обнимаю.
____________________________
Зайдя на кухню, Васильев, первым делом, осмотрелся. Заметив фильтр и рядом стоящий чайник, направился туда.
Игорь вернулся к Евгении уже с двумя чашками чая.
  - Ты пить сама сможешь? - почему-то перейдя на «ты», спросил Васильев. Женя только виновато перевела взгляд на пол. Игорь вздохнул, но тут же поймал себя на мысли, что он даже рад помогать девушке, и вдруг покраснел.
Когда чай был выпит, Васильев опять пошёл на кухню, на этот раз, чтобы вымыть чашки. Он протирал полотенцем посуду, когда вдруг услышал всхлипы из комнаты, где находилась Евгения. Мужчина тут же всё отбросил и побежал к девушке.
Женя сидела на диване, свернувшись калачиком и обхватив ноги руками. По её лицу текли слёзы. Васильев подошёл к девушке, присел перед ней на корточки и посмотрел в её заплаканные глаза.
- А... Алина... - запинаясь, произнесла девушка и, всхлипнув опять, зарыдала.
Васильев, не думая, просто присел рядом с Женей и погладил по рыжей голове.
Минут через десять девушка уже спала, изредка всхлипывая во сне. Подумав, что Евгения может замёрзнуть, Васильев решил сходить наверх, где, как он думал, наверняка находятся спальни, и принести одеяло.
Оставив девушку, Игорь поднялся на второй этаж, но замер на последней ступеньке. Дом оказался больше, чем он ожидал.
- Отлично, - тихо произнёс мужчина. - И где здесь её комната? Неужели придётся заглядывать в каждую?
Деваться особо было некуда, Игорь открыл первую дверь. У стены стояла большая двуспальная кровать, и мужчина сразу понял, что в этой комнате живёт точно не Женька. Вторая спальня была не заселена вообще. Как и третья. И четвёртая. Наконец, Васильев подошёл к пятой двери и аккуратно открыл её. У двух стен, параллельно друг другу стояли две кровати. Рядом с каждой находились комод и шкаф. Все стены были обвешаны полками, на которых красовались кубки, грамоты и медали.
Игорь подошёл к одной кровати. Рядом висела фотография в рамке. На ней была изображена рыжая девушка в спортивной форме и с ракеткой в руках, которая счастливо улыбалась фотографу, из-за чего на щеках появились милые ямочки.
- Неужели Евгения ещё и теннисистка? - вслух удивился мужчина и посмотрел на кровать. Разглядывая комнату, он чуть не забыл, зачем пришёл. Игорь аккуратно взял одеяло и направился к лестнице.
Женя всё также спала, теперь уже мило посапывая во сне. Её рыжие волосы в конец растрепались и теперь непослушными кудрявыми прядями раскинулись по всей подушке. Длинные ресницы подрагивали, с носа и щёк краснота ещё не спала. Васильев, тяжело вздохнув, накрыл девушку принесённым одеялом и направился на кухню, чтобы не разбудить и без того много всего натерпевшуюся за сегодняшний день девушку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Теке-текеМесто, где живут истории. Откройте их для себя