1 часть

94 2 2
                                    

Предупреждение: Действие книги происходит в двух временных отрезках, поэтому, иногда возможны резкие переходы между стилями написания.

Сентябрь.
1856 год.
Лондон.

Холодный осенний ветер нервно качает ветки деревьев, противный моросящий дождь так и нарочит попасть за шиворот, дабы идущие по улице люди смогли попасть в госпиталь с ангиной. Среди пустынных улиц Лондона, в окружении своры собак, цокая каблуками, еле бежит девушка, закрываясь от дождя капюшоном своего пальто. Проходя мимо забытых людьми кварталов, она постоянно оборачивается на стаю увязавшихся за ней собак, которые в свою очередь стараются не отставать от объекта своего интереса.

Завернув в очередной переулок, девушка останавливается около дубовой двери кораллового цвета с резными наличниками и средниковой филенкой. Обхватывая дверное кольцо двумя пальцами тонкой промокшей руки, резко простукивает определенную комбинацию. Тишина. Спустя пару минут за дверью доносится едва уловимый слухом звук открывающейся цепочки.

— Принесли?, – нервным голосом произносит мужчина средних лет, выглядывающий из щели в дверном проеме. — Показывайте.

Девушка осторожно всматривается во тьму, окружающую её, и убедившись, что рядом нет свидетелей, достаёт из-под подола платья маленький тюк, обмотанный бечёвкой.

— Вы обещали помочь мне, если я добуду Мистеру этот свёрток. Будьте добры, объясните, что находится внутри?, – тихо проговорила девушка, протаскивая тюк через маленькое отверстие в центре двери.

— Это не моя привилегия. Мистер найдёт Вас, тогда Вы сможете поговорить об оказанной Вами услуге и данном им обещании. От лица моего хозяина благодарю Вас за помощь, и от себя извиняюсь за то, что вынужден с Вами попрощаться. Всего доброго и не болейте, погода нынче оставляет желать лучшего.

Мужчина резким движением руки захлопнул дверь и повернул дверной затвор.

Девушка полная недоумения стояла напротив вычурной двери, по её платью ручьями стекал дождь, среди капель которого проступали горькие женские слёзы.

Август.
Настоящее время.
Лондон.

— Боже мой, Алессандра, ты очень вовремя, – радостно закричала девушка, поднося телефон к уху. — Я только подумала о том, чтобы позвонить тебе, а тут ты. Неожиданный, но приятный сюрприз. Скажи, все готово к свадьбе?

Клуб «Полуночники»Место, где живут истории. Откройте их для себя