2 часть

29 1 0
                                    

Сентябрь.
Настоящее время.
Лондон.

Под сильным напором ветра колышутся деревья и кустарники, растущие по всей площади парка. Через дорогу от парка напротив дома припаркован новый Мерседес, за рулем которого сидит мужчина в фуражке. Он насвистывает мелодию и отбивает пальцами ритм песни, приглушенно играющей из телефона, который подключен к машине. Через несколько минут из дома высовывается рука с огромным чемоданом, следом появляется девушка, одетая в твидовое платье, подпоясанное на талии и аккуратно пытается спустится по лестнице. Водитель за рулем замечает девушку, которая еле тащит за собой чемодан, резко встрепенувшись, он выходит из машины и подбегает к девушке, чтобы забрать его.

— Ричард, спасибо большое. Не знаю как бы я сама его спустила по лестнице, – девушка улыбается и отдаёт чемодан в руки шофёра.

Следуя за Ричардом, она подходит к багажнику и помогает уложить чемодан, что получается с большим трудом.

— Знаешь, я хочу сказать, что мы еле уместили один чемодан, – парень с болью в глазах смотрит на неё. — Вижу по твоим глазам, что ты догадался. Сейчас отец принесёт ещё один чемодан и две сумки.

— Ну, смотри, – парень заглядывает в машину через заднее тонированное окно. — Если немного отодвинуть заднее кресло рядом с тобой, то чемодан влезет. А сумки можно поставить ко мне на переднее сидение.

Девушка довольно улыбается и только хочет заговорить с шофёром как из дома показывается Алессандра. В её руках маленькая коробочка темно-синего цвета, обмотанная белой ажурной лентой. Сразу за Сандрой выходит мистер Шерман, на плече которого весят две дорогие на вид сумки и в руках он держит ещё один чемодан. Передав багаж водителю, он поворачивается к дочери.

— Доченька, с этого дня официально начинается твоя взрослая жизнь. Как только ты переступишь порог университета, ты станешь студенткой самого престижного учебного заведения мира. И самого дорогого, – усмехается отец и обнимает девушку. — Знаешь, я очень горжусь тобой и тем, что ты смогла сама поступить. Все дети моих партнеров по бизнесу поехали в университеты по «специальным» путевкам от родителей.

— Пап, ты заставляешь меня чувствовать себя неловко. Надеюсь, ты не хвастался моим поступлением?

— Нет, что ты, деточка. Ну, может совсем немного, – рядом стоящая Алессандра обнимает мужчину за плечо и, слегка постукивая, начинает хихикать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Клуб «Полуночники»Место, где живут истории. Откройте их для себя