.1.

10 0 0
                                    

   Парень, на вид лет 25, сидел за барной стойкой в гей-клубе. В этом месте он не первый раз, да и к тому же его здесь все уважают. Многие в этом месте мечтают залезть с ним в постель, но не так то просто к нему попасть... А ведь ему всего 20. Никто здесь не знает его настоящего возраста, для всех это тайна...
  Так вот, сидит он за стойкой, разговаривает с барменом, попивая вино. Тут к нему подходит парниша. Белые волосы, хорошая фигура... Его тоже здесь любят. Но к сдешней знаменитости он не попадал...

-Хэээй, Джооон! - промолчал парень - не хочешь... со мной пойти?) - милашка положил голову на плечо Джона, ожидая ответа.
-Кот, сегодня я уже развлекся, не надейся - Джо допил вино и отвел взгляд в другую сторону
-Эх... Такую возможность упускаешь... - Кот начал уходить, а кто то начал что то громко говорить. Джон прислушался
-Народ!! Похоже,у нас будет новенький!!! - прокричал кто то из посетителей
Джон повернул голову к выходу. Там стоял мальчик в синей кофте, голубых джинсах и в таких же синих кроссовках. Одежда явно была велика ему... Он стоял с телефоном в руках и смотрел на вывеску клуба.
   Он стоял так минут пять, а все на него смотрели. Когда же он решил зайти, все так внимательно наблюдали за ним, что, зайдя, мальчик аж покраснел.
-З..здравствуйте... Я..
-Не бойся, заходи! -крикнул тот же голос, что и в первый раз.
-Ребята, - Джон встал - он мой.

После этих слов, он начал подходить к парнишке
-Пошли со мной... -сказал Джо, придерживая мальчишку за плечо, подталкивая к комнатам для "уединения"

Пацан всё больше краснея, шел к этим комнатам, попутно осматриваясь по сторонам.

Когда эти двое зашли, Джо предложил честь и выпить.

-Н..нет... потом... -шептал мальчик
-Ладно... но сразу мы не приступим к делу - мальчишка непонимающе склонил голову- тебе нужно заполнить анкету... То есть, рассказать о себе мне, а я запишу... Так что садись.
   Этих двоих окружали комната в красных и черных тонах, с притемнённым освещением, большой кроватью, столом с креслами, ванная комната и шкаф с алкоголем.
-Итак... Как тебя зовут? -начал Джонни
-Ча.. Чарл... Чарльз Монт...
-Ладно, Чар, сколько тебе лет?
-19 с половиной...
-Ого, ты старше, чем я думал... С какими намерениями пришел? Деньги?
-Нет.. Я выпить зашел... Другого места ближе к моему дому не нашлось... Пришлось идти сюда... - Чарли поднял голову и на его лицо упала длинная челка, которая всё это время была за ухом. Он улыбнулся, закрыв глаза.
Pov Джон
*Господи, какой милашка... Так бы и оттрахал... Но он сюда не за этим... Может, попробовать уговорить его?...*
Конец Pov Джо, Pov автор
-Слушай, Чарли... Давай с тобой выпьем?) Ты же за этим пришел..) - ухмыльнулся черно  волосый и устремил взгляд прямо в глаза Чарльза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странные отношения...Место, где живут истории. Откройте их для себя