Название части

1.4K 60 16
                                    

- Поздравляю вас с таким важным днём, Господин Аккерман. - сказал мужчина, поддавая руку для пожатия. Его львиные уши и пышная шевелюра, что так походила на гриву, сама по себе говорила о его принадлежности к не слабому классу.

- Благодарю вас, мистер Джонсон. Рад, что вы пришла на моё торжество. - от прикосновения к чужой руке по коже пробежала стая мурашек, окутывая каждую клеточку тела. Только Бог ведает, до чего этот старых хрыч дотрагивался и что творил этими руками. Жир на пальцах и крошки под когтями, так и бросались в глаза такой брезгливой персоне, как Леви, вызывая нестерпимую тошноту. Можно сразу догадаться, что тот добралась до праздничного стола, пополняя свой желудок различными богатыми яствами, что готовили лучшие повара мира.

Чёртов этикет.

Будь воля Леви, то он бы давно выгнал весь это грязный зверинец со своего замка, заставив прислугу продезинфицировать все уголки дома, но чтобы не испортить репутацию столь старого и могучего рода, к которому он принадлежал, да и не испортить своё влияние, приходится терпеть и тушить в себе огонь гнева и пытаться не раскрыть громадные крылья. Почему по этикету нужно снимать перчатки? Так же было бы намного лучше.

- Я был польщён, что попал на столь богатый приём Высшего, что несёт в себе волю Дракона.

Мир, к которому принадлежал Леви, был миром людей, что таили в себе силу различных животных, которые символизировали их внутренний мир и показывали место в нынешней иерархии. В зависимости от внутренних зверей, все делились на Высших, Средних и Низших. А по внешности, каждый мог определить, кто есть кто. Ведь в зависимости от животных, которыми они располагали, определялся внешний облик и возможность использования их силы.

Низшие обычно были носителями непримечательных зверьков, как кошки, хомяки, мыши и т.д. Они не отличались никакими способностями и талантами, составляли большую часть населения и выполняли работу низшего сорта или жили, как интеллигенты, занимаясь работой, где нужна умственная деятельность( учителя, врачи и т.д.) Но также они были востребованы, как прислуга богатых особ. Хотя были и те, кому просто везло родится в богатой семье, но никаких привилегий они не получали, а о наследстве не могли даже и мечтать.

Средние были более способны и часто рождались, как носители сильных и великих зверей, таких как лев, тигр и другие. О них говорить нужно не долго, ведь такие, как они могли быть лишь теми, кто ведёт за собой экономику и политику, но не занимают никаких лидирующих мест в их стране, всего лишь пешки в руках великих. Были богаты и часто имели в своём владение слабый класс.

Раб в подарокМесто, где живут истории. Откройте их для себя