1 Глава.

208 9 5
                                    

          Pow Автор.
          Время 8:00.
Федерация мирно спала в своей кроватке. ПОКА НЕ ЗАЗВОНИЛ ЭТОТ ЧЁРТОВ МАТЬ ВАШУ БУДИЛЬНИК! Девушка сонно взяла молоток из под кровати и ударила им будильник. Сам же будильник разлетелся на части.
     -Ой... Упс... - с небольшим смехом сказала девушка. Она встала и ушла в ванную комнату. Росс начала делать водные процедуры.
          Через пару минут.
Страна вышла из ванной комнаты и зашла в свою комнату. Зайдя в неё девушка достала вещи из шкафа и начала одеваться.

Росс сделала низкий хвост, одев шапку-ушанку и взяв сумку с документами она вышла в коридор.
          Время 8:45.
Страна посмотрела на время и ужаснулась.
     -ОПАЗДЫВАЮ!!!! - Девушка взяла телефон, наушники и ключи. Она вышла из дома и закрыв его, со всех ног побежала на собрание.
          Время 9:17.
Росс выбила с ноги дверь собрания и зашла в зал.
     -Здрасте! Ёпт! - Страна села на  своё место. Герман который стоял возле доски и что-то объяснял, посмотрел на Росс не одобрительным взглядом.
     -Российская Федерация! Во первых, выражайтесь культурно! Во вторых прошу не опаздывать на собрания! - Сказал Герман с небольшой злостью.
     - Да ладно тебе, больше не буду обещаю. - В конце Федерация цокнула. Собрание продолжилось...
          Через пару минут.
Италия встал и посмотрел на всех стран с улыбкой.
     - Дорогие мои страны! Я хочу пригласить всех вас, в мой особняк! В честь прекрасной Российской Федерацией! - Росс странно посмотрела на Италию.
     - В честь меня? - Переспросила девушка, на что Италия лишь улыбчиво кивнул. Всё улыбались... Кроме Северной Кореи, Германии, Беларуси, Украины, Казахстана, и Китая. А про Америку так вообще молчу... Он очень зловещий улыбался... Собрание продолжилось.
     -"Как-то это странно..." - Пронеслась мысль в голове Росс. Но все её раздумья прервал Герман:
     - Росс, опять в Санкт-Петербурге дождь пошёл?
     - А? Не, не, не...
     - Ну тогда не отвлекайся пожалуйста... - Герман вздохнул и продолжил.
          Через час.
Собрание закончилось, и все разошлись по кабинетам. Девушка зашла в свой кабинет и сев за кресло, откинула ноги. Достав документы, Росс начала их подписывать и заполнять.
          Через 4 часа.
Все страны давно разошлись по домам, но только сейчас наша любимая Российская Федерация закончила свою работу. Думаю не надо говорить как она собралась и пошла домой.
          Через некоторое время.
Девушка зашла в квартиру и закрыв дверь, на неё налетели с обнимашками.
     - Рәсәй! Беҙ шулай һағыныу! (Россия! Я так соскучился!) - Начал говорить пчеловод.
     - Воу! Башкортостан! Не ожидала тебя здесь увидеть! - С улыбкой сказала страна и Обняла парня.
      - Киттек мин киске аш тамаҡҡа! (Пошли я ужин приготовил!) - республика повёл страну на кухню и усадил за стол. На столе стояла тарелка с супом, свежий хлеб запах которого распространялся на весь дом, солонка соли и перца, нарезанный лук и чеснок. Девушка принялась к трапезе. Через некоторое время всё было съеденно. Республика и страна пошли спать так как было очень поздно.

За что?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя