Pow Автор.
Время 6:00
Страна мирно посапывала в своей кроватке... Но только Республика решил нарушить её сон... Башкир подкрался в комнату девушки и начал стучать половником об кастрюлю.
-ПРОСЫПАЙСЯ!!! - Закричал башкир и начал смеяться. Росс в свою же очередь проснулась и упала с кровати. Она посмотрела на республику злым взглядом и достав из под кровати молот отца, начала гонятся за Башкортостаном.
- УБЬЮ!!! У МЕНЯ БЫЛО ЕЩЁ ДВА ЧАСА ДО ПОДЪЁМА!!! ДВА ЧАСА ТВОЮ МАТЬ!!! - Кричала Росс и гонялась за Башкортостаном, а башкир бегал от злой Росс.
Через час.
Наконец-то игра в "Кошки мышки" закончилась... Федерация давно уже умылась и позавтракала. Она зашла в комнату и закрыв дверь, подошла к шкафу. Достала оттуда вещи и начала переодеваться.Федерация перебинтовала свои руки которые были в порезах, и одев шапку-ушанку вышла из комнаты. Она зашла в кабинет и взяла советскую сумку через плечо, в которой лежали документы. Вышла в холл и увидела Республику который был чем-то встревожен.
-Башкортостан, ты чего такой нервный? - спросила страна и посмотрела на башкира.
-Өфө! Өфө бөтә бал ашарға тағы! (Уфа! Уфа опять съел весь мёд!) - сердито и нервно сказал башкир.
- Хехе... Ясно... - сказала девушка и улыбнулась.
-Мин тура китеп, тимәк, мин кис булды (Поэтому мне придётся уехать, вечером меня уже не будет)- Снова сказал башкир и ушёл.
Время 8:30.
Росс вышла из дома, и как только она отошла от дома, пошёл ливень...
- ТВОЮ НАПРАВО! СВЯТАЯ ВОДЯРА И МОЛОТ С СЕРПОМ! ЧТОБ ТЕБЯ! - Росс быстро побежала в здание...
Время 8:55.
Девушка забежала в здание, а потом в зал... Всё страны посмотрели на неё с удивлением и небольшим беспокойством... Только Америка смотрел на неё с отвращением. Росс была Мокрая на сквозь... Так ещё она и не опоздала, ведь она обещала Герману больше не опаздывать. Она села на своё место и прикрыла глаза.
- Весёлое утро... - прошептала Росс. Тем временем Гера проходил возле неё, он остановился и сняв с себя пиджак накинул его на Росс.
- В следующий раз смотри прогноз погоды - с небольшим смехом сказал он и сел на своё место. Девушка сильно покраснела от действия парня. Через пять минут началось собрание...
Через полчаса.
Из-за стола встал Италия и улыбнулся.
- ¡Y de nuevo te saludo, mi querido país! ¡Quería decir la hora del evento! El evento tendrá lugar el sábado a las 17:00, ¡espero que todos vengan! (И снова я приветствую вас, мои дорогие страны! Я хотел сказать время мероприятия! Мероприятие состоится в субботу в 17:00, надеюсь придут все!) - улыбнулся и сел на место. Собрание продолжилось.
Через час.
Собрание закончилось и Девушка пошла в кабинет. Когда она зашла в кабинет и села за стол к ней тут же постучались.
- Входите! *Кашель*- ответила Росс на стук в дверь. В кабинет зашёл Германия.
- Ross, ich denke, du musst nach Hause gehen... Du bist krank... (Росс, мне кажется тебе нужно домой... Ты походу заболела...) - Герман подошёл к Росс и ладонью дотронулся до её лба. - Russland! Sie haben Fieber! Sie müssen nach Hause gehen für die Behandlung! Lass mich die Tasche bekommen, ich nehme dich mit nach Hause. (Россия! Да у тебя температура! Тебе надо домой на лечение! Давай бери сумку я довезу тебя до дома.)
- Герман, всё хорошо... *кашель* - девушка прикрыла глаза, а потом открыла ибо она почувствовала что её подняли на руки и на живот положили сумку. - Эээй! Отпусти!
Росс быркалась, но было бесполезно, хватка Германа была сильнее. Парень вышел с девушкой на руках из здания и посадил в машину. Гера сел на водительское сиденье и машина тронулась...
Через 25 минут.
Герман привёз Росс домой и выйдя из машины взял ключи от дома девушки. Он взял её на руки опять, ибо Россия спала, и понёс её в дом. Открыв кое-как дверь, он зашёл и продя в комнату положил Росс на кровать.
- Mach dir keine Sorgen, Ross, ich mache deinen Job selbst, und du ruhe dich aus. (Не беспокойся, Росс, я сам сделаю твою работу, а ты Отдыхай) - Герман улыбнулся и ушёл, при этом закрыв дверь. Он снова сел в машину и поехал в здание...
Через 25 минут.
Парень доехал до здания и зашёл в него. Пока он шёл в свой кабинет, парень успел взять бумаги Росс из её кабинета, и закрыть её кабинет.
Гера зашёл в свой кабинет и закрыв дверь начал работу...
Ну что же теперь перейдём снова к Россие. Ну... Что сказать... Она просто уснула :/
Да, она просто уснула и всё :/