5 часть

1.3K 53 48
                                    

Больница
POV Боруто
После того как Сарада ушла я быстро помчался к Сакуре. Мда с ней столько проблем.
Конец  POV
POV  Сарада
Как только я ушла с больницы, я направилась к тому самому месту к которому мы не дошли.
Да конечно мне было сложно дойти.Немного голова болела.Вот только одно я не могу понять.Где я взяла этот яд.Пока я шла и роздумывала ,я дошла до того самого места,но я никого не нашла.Вдруг...
В то время в Конохе
POV  Боруто
В каком смысле, збежала - чутли не крича сказала Сакура -Шанарро-сказала Сакура и я  побежала за ней. Но перед тем как она побежала она взяла какие-то медикаменты.
В кабинете у Хокаге 
Наруто, мне нужно пойти  за Сарадой,  отпусти меня  пожалуйста - чутли ни крича говорила Сакура.
Сакура зачем тебе идти если мы можем отпустить Боруто , тем более он сам не против - сказал Наруто.Они продолжали спорить я быстро сказал что пойду я ,но перед этим мне в руки Сакура сунула медикаменты.Она сказала что это для Сарады.
Тем временем у Сарады
POV Сарада 
Вдруг из под угла кто-то кинул  сурикен.Я быстро отлетела.Но он продолжил,я отбивалась.Но еще чучуть и я упаду.И еще голова она постоянно болит.
Да кто ты такой -прорычала я.Он только ухмыльнулся.Я активирована шаринган(с 2 томое).
Я быстро кинула в него кунай.Через несколько секунд я услышала что он уходит. "Попала" подумала я , и ухмыльнулась.Но после я упала безсил. После я увидела какой-то силуэт ,но дальше я виключилась.
POV  Боруто
Я уже пришол на то место, где было наше задание.Но я увидел только Сараду,которая лежала на земле.Я быстро подбежал к ней ,первым делом я проверил дышит ли она. Слава богу она дышала.Она немного открыла глаза и сказала :
Пожалуйста не забирай меня в Коноху.Давай закончим миссию.Я тебя умоляю.Это буду не я,если не закончу.Потом проси что хочешь-сказала она.И ждала когда я ей отвечу.Я вздохнул и ответил:
Хорошо ,но только- я сделал паузу и продолжил -ты должна выпить лекарство и полежать,только тогда мы продолжим миссию- она кивнула. И они разбили полатку.Боруто збил Сараде температуру , после она заснула.
Мне только остовалось смотреть на неё.
Вечером
POV  Сарада
Я проснулась ,да было уже позно,но уже не хотела спать.Но перед тем как встать я увидела такую картину...

_________________________________________

Простите ,простите, и еще раз простите.Да я знаю что долго не писала эту книгу. Честно говоря я уже хотела ее закинуть. Но тут помогли мне вы ,спасибо вам большое.Пожалуйста напишите свое мнение про эту главу это очень важно. Оно может повлиять на книгу. Заранее спасибо 💙💙💙

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другая история жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя