Начало в конце

4 0 0
                                    

Небо наполнилось тучами и капли дождя начали сыпаться потихоньку и маленькая девочка с рыжими волосами стояла в ужасе.
Мама:Не гони , прошу сынок тебе ещё многое предстоит сделать .
Вот и моё семнадцатилетние , я так давно ждал этот день и наконец-то , я получу свой байк.
-Будь осторожен, мимо прошла маленькая девочка лет тринадцати с зелёными глазами . Я даже тогда не смог представить , что буду связан с этой зеленоглазой.
....90 км в час , 120... км в час и так ещё быстрее и быстрее , ведь ночь и на шоссе ни кого нету , как же я ошибался ,впереди меня валялся столб , я пытался резко за тормозить , но не успел и влетел прямо в столб и перевернулся пролетев 4 метра и упав без сознания , истекающий в крови.
Сирены кричали прям по ушам . Врачи пытались меня спасти , но всё говорило об обратном . Когда меня привезли в городскую больницу , все раны и переломы удалось восстановить , но была одна рана , что не могли не кто восстановить , как оказалось у меня проблемы сердцем и моё сердце больше не выдерживает.
В палате на больничной койке я был подключён к множеству проводов и словно был в клинической смерти.
-Мадам,боюсь вам говорить , но походу ваш сынок не до живёт и до конца этой недели, мне очень жаль , мы можем найти ему подходящие сердце , но боюсь , что и это не поможет.
-Пожалуйста , доктор спасите моего сына , я отдам любые деньги. Женщина обливалась в захлёб слезами смотря на издыханное тело своего мальчика.
Прошла неделя и как оказалось сердце мне подошло , я вновь чувствовал себя отлично , конечно не считая переломы , но так всё было хорошо.
Неделя за неделей летели куда-то вперёд и вот настал , у меня резко заболела голова и ,что-то стало сдавливать грудную клетку с левой стороны, я держался одной рукой за сердце и упал без сознания .
И вот я вновь в больнице , лежу в палате словно мёртвый , но до сих пор во мне горела свеча , она была такой маленькой , но всё-таки у меня была надежда .
И вот однажды спустя четыре дня , ко мне в палату вошёл некий доктор в белом халате и с жёлтыми перчатками и предложил новую технологию по пересадки искусственного сердца , он будет сделан на основе моего настоящего сердца,но и искусственного вещества и так я получил своё искусственное сердце.
Но после пересадки нового сердца все мои эмоции куда-то пропали мне перестала быть интересна жизнь , когда-то я радовался каждому мгновению , но сейчас без эмоций , словно , что-то у меня забрали внутри , перестав ощущать хоть ,что-либо внутри себя , я изменился .

Четыре месяца Where stories live. Discover now