Каре-гулобоглазая

2 0 0
                                    

Прошло не сколько лет с пересадки моего искусственного сердца , устроившись на высокооплачиваемую работу детективом , меня перестала волновать такая вещь , как любовь , каждые не сколько месяцев , что-то пропадало во мне . Безусловно , я пытался влюбиться , но всё было четно,пока не появилась она.
Вновь новое дело , ах да забыл сказать , что теперь та рыжая девочка работает со мной , не знаю , каким образом она это делает , но всегда знает , что и где произойдет , какое-нибудь приступление и однажды спросив у неё , как она это делает .
-Знаешь , что такое судьба ?
- Ну можно сказать , что свою судьбу мы сами строим .
-Да , ты тут прав , но отчасти , я не вижу что может произойти , но вижу место где это может произойти . Это словно история из Библии про первых людей их судьба была находиться в раю , но как человек имеет свободную волю и его действия порой противоречат ему самому , они пошли против Бога . Так вот судьба - это не действие , а судьба это место куда мы должны попасть , но ни кто не знает это место ,поэтому это так интересно . Ты можешь однажды гулять в парке и повстречать красивую девушку , парк будет судьбою , как место , но вот ты сам будешь решать познакомишься или всё-таки пройдёшь мимо.
Такая маленькая и жизнерадостная девочка и притом столько грустная , видев судьбу других , но не можешь увидеть свою.
-Дэррик, у меня вновь было предчувствие , я видела , что какой-то мужчина и девушка стояли возле машины , но как странно , как-будто я их знаю , но не могу понять от куда же.
Я даже тогда не мог представить себе такой переворот судьбы.
Не имеющий эмоций , я всегда спасал других , может мне стоило стать каким-нибудь преступным или бизнесменом шагающим через головы , а вот прежний я был переполнен эмоциями , но был эгоистичен с другими.
-Дэррик , нам пора ехать на улице (Шагомеркова) , что-то должно произойти ,но что именно пока мне не известно .
Как только мы приехали из-за двора выбежала девушка двадцати лет от рода с тёмными волосами и с серым пальто и на плече весела сумка от какой-то кафешки , ведь стало модно покупать лимитированную коллекцию.
Было четыре часа ночи , я выбежал из машины и побежал за девушкой и не заметив, как мне Соня кричала вслед:Будь осторожен!
К чему это было сказано , тогда я подумал про себя , но когда , я догнал девушку и схватил её за руку , что-то стало во мне проявляться внутри её каре-голубоглазые глаза запали внутрь меня.
Мы отвезли её в участок и составили протокол и на утро отвёз домой , но что-то внутри менялось , я что влюбился? Как это может произойти и при этом со мною ?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 12, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Четыре месяца Where stories live. Discover now