Мальчик.

43 5 1
                                    

Парень в радужно свитере с лёгкой улыбкой покидает здание школы, где был сейчас на дополнительных занятиях. Он рисует, да так, что любой профессиональный художник позавидует, а учитель рисования в школе ещё в пятом классе заметил юный талант, которому активно помогал развиваться. Мужчина давно уже прознал, что у Тэхена нет достаточного количества денег для материалов, поэтому только в школе рисует, но это тоже радует, ведь такое умение не пропадает.

На улице смеркается, а Тэхен заходит за школу, чтобы более коротким путем добраться до дома, о чем вскоре и жалеет. Не заметив за суетой и своими мыслями группу "любимых" одноклассников, он врезался в одного из них, который, кажется, был самым высоким, а дальше все как всегда.

Его хватают за волосы, да так, будто с корнем собираются их вырвать, а потом и удар меж ног, от которого парнишка косится и о стенку опирается. Больно, но тут он сам виноват. Знает, что будет, если наткнуться именно на "этих" парней, понимает, что вряд ли уже сегодня попадёт домой, а может быть этот день станет его последним, если они не остановятся.

Живот, руки, ноги, ребра и даже лицо - подошва ботинок не пропускает ни одного кусочка на исхудалом теле, так ещё и выхватывают любимые вещи на пару с портфелем. Именно сейчас Ким благодарен своему организму за то, что почти не чувствует боли. Видимо, из-за шока тело не успевает осознать, что происходит, поэтому боль от новых ударов и лопающихся сосудов, которые в скором времени образуют гематомы на теле, доходит не сразу и чувство это немного отдалённое.

Кровь заполняет все: рот, нос и даже из глаз, кажется, будто не слезы скатываются, а кровь. Такая алая и металлическим привкусом отдаёт.

Сначала он кричал. Звал на помощь, но все совсем скоро закончилось, когда в глазах мутнеть начало, а ещё голос Хосока - лидера этой "банды", приказал всем отступить. Он видит, что ещё пару ударов и парнишка может в больницу с серьёзными повреждениями попасть, что будет не лучшим поворотом событий. Тогда в дело вмешаются мусора, ну и конечно же в первую очередь подумают на них, ведь больше кандидатов нет.

-... Оставьте его. Вы достаточно уже постарались ребята, - с улыбкой говорит он, смотря на слегка подрагивающего и сжавшегося в комочек парня. Он все ещё пытается укрыться от ударов, видимо, до сознания ещё окончательно не дошло, что все закончилось, но никого это не волнует, - Идемте, у нас ещё куча дел сегодня вечером.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы строим любовь на шрамахМесто, где живут истории. Откройте их для себя