Под ветвями джаза

23 4 0
                                    

         Любовь. Что это? Чувство, подчиняющее себе разум? Вопиющий восторг? Источник счастья? На самом деле существует много определений этого понятия, но я бы хотела обратить внимание на слова Доктора Кто. Он сказал, что любовь это обещание. Обещание никогда не причинить вреда, никогда не предать. Может это правда?

          Но в последнее время слова любви обесценились, утратили свою суть. Тебе говорят, что любят, что сделают счастливой, а потом без лишних слов целуются с твоей лучшей подругой. Или когда ты не спал больше суток, поссорился с одним из самых дорогих для тебя людей, остановил лучшего друга от суецида, но любовь всей жизни так легко променивает тебя на бухло в компании знакомых собутыльников. Нет, я не ставила выбор между его другом и мной (его девушкой), но ведь есть же и альтернативные решения. Можно узнать, нельзя ли привести с собой одного человека, можно проводить до квартиры... Много чего можно. Но ты так легко отпустил меня. Меня, которой так трудно было сдержать рыдания, рвавшиеся наружу. Я будто стала губкой и из меня начали выжимать все соки. Тебя трясёт, тебе больно и вроде бы всё, но что-то да остаётся.

        И сейчас, лёжа на диване и обнимая акулу из икеи, я на полной громкости слушаю музыку на Яндекс (типо музыка, заставляющая почувствовать себя сильным). Кроме апатии и мелонхолии ощущается тяжесть в районе сердца и желудка. Нет никакого желания выходить на улицу. Нет желания вставать, общаться и делать вид, что со мной всё хорошо. Со мной не всё хорошо. Мне тоскливо, обидно и меня не покидает чувство не нужности. Возможно, это из-за сна, где я куда-то еду на автобусе, в котором цена проезда с двадцати восьми рублей понизилась до двадцати. Может таким образом мой мозг напомнил о бесценивании любви в моей жизи? В любом случаее суть сна заключалась в следующем: там я была не нужна не друзьям, не семье. Может всё дело в том, что я это я? Я никто. Меня не существует.

         Но я с тоской продолжаю возвращаться к нашей с тобой иве, под которой мы впервые поцеловались. Я бы снова хотела вернуться туда. Я бы снова хотела поцеловать тебя под ней, но тебе постоянно было лень идти туда, котокроль. Я так хочу снова гулять с тобой. Лазать по детским площадкам, вместо непонятных для меня видео на ютубе. Я хочу цветов, но не тех, что продают в магазинах (они не живые). Во дворах растут такие красивые розы, одуванчики и странные фиолетовые цветы, напоминающие по строению солнце... Фиолетовое солнце...

        Забавно, но врядли кто из людей, прочитавших сию зарисовку, поймёт, что она описывает события, происходящие в данный момент.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Под ветвями джазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя