3 глава

223 11 1
                                    

Ведь в душе я чувствовал, что у меня есть сестра или брат. Я когда узнал, что у меня есть сестра, я был не пойми на каком небе от счастья. ~говорил он, обнимая меня.~Я так соскучался по своей семье и когда узнал про тебя, я стал уже скучать по тебе.
-Я тоже рада, что ты мой брат!
*Спустя 5 минут*
-Юнгииии, ЮнХааааа, идете есть~кричала мама с кухни
-Хорошоооо!~Юнги~ну что пошли, а то родители заждутся.
-Ага~мы спустились вниз и сели за стол. Мама стояла у плиты, накладывая нам поесть, а папы не было.~Мам?
-Да?
-А где папа?~спросила я
-Ему позвонили на счёт работы и вызвали. Сказал, что не знает когда освободиться.
-Ну ок.
-Ах да, Юн Ха, я хотела сказать, что завтра надо забрать документы из института.
-Но зачем?~не понимала я
-Так как ты переезжаешь в Корею, тебе надо забрать документы и отдать в институт в Сеуле.
-А когда мы поедем туда?
-Тебе Юнги ещё не сказал, вы поедете уже послезавтра, та что нужно уже складывать чемодан.
-Ну ок.~немного с грустью ответила я, но всё же знала на что иду, точнее еду.
-Ладно, я пойду к себе в комнату, я хочу спать~сказала я.
-Хорошо,  спокойной ночи.
-Ага.
-Я наверно тоже пойду спать. Пока мам.
-Хорошо.

POV YOONGI
*Стук в дверь*
-Можно?~это была ЮнХа
-Да, конечно~ответил я.~что-то случилось?
-Просто не могу заснуть, можно мне с тобой поспать?
-Конечно, я только за.
-Юнги~позвала она меня
-Да?
-Можешь со мной завтра пойти вместе в институт?
-Зачем?~не понимал я
-Просто....я не рассказывала этого родителям, но пообещай держать язык за зубами.
-Конечно. Обещаю, но что случилось?~уже беспокоился я.
-Просто в институте у нас есть один не приятный человек, который достаёт меня. Она каждый день издевается на до мной и делает разные пакости, поэтому мне страшно, что она ммможжет мменя иззббитть~уже со слезами на глазах говорила она.
-Ччто? Почему ты раньше не сказала. Теперь я тебя вообще не оставлю одну. Ты июменя поняла?~обнимал я её.
-Ага. Спасибо, что ты у меня есть.
Так мы и уснули в обнимку.
*Утро*
Конец POV Yoongi
POV YOONHA
Я проснулась от лучей солнца, которые пробирались в мою комнату, точнее в комнату к Юнги. Я проснулась раньше него в 6:00. Стоп, в 6?! Ого. Я раньше так вставала обычно по будильнику, а сейчас сама взяла и встала. Короче я встала, пошла к себе в комнату, чтобы привести себя в порядок. Ведь последний раз учусь в этом институте, хоть я и не особо любила туда ходить, но всё же ходила из-за своей сестры Насти. Она конечно моя родная сестра, но она ушла из дома, то есть переехала в свою собственную квартиру. Ну ладно об этом позже. Я оделась, спустилась вниз и поздоровалась со всеми.
-Всем привет!
-Доброе утро!~сказали родители.
-А где...
-Я тут. Доброе утро!~перебил Юнги маму.
-Привет. Ну что, садитесь завтракать.
-Спасибо, но я не голодна, я поем попозже.
-И я.~сказал Юнги.
-Ну хорошо, идите.
-Пока, мам. Пока пап~я и Юнги.
*По дороге в институт*
-Ты готов?
-К чему?
-К тому, что в институте на каждом шагу говорят про BTS и про то, что ты их биас. Короче, институт кишит АРМИ.
-Понятно. Хорошо, я готов.~говорил он, доставая маску и кепку из рюкзака и надевая их.
-Вот и хорошо....
-На~протянул он мне ещё одну маску....

My brother Min Yoon Gi/ Мой брат Мин ЮнГиМесто, где живут истории. Откройте их для себя