Шрам вышел из темного угла.На его лице была явно не добрая улыбка.
-Ч-что?Т-ты жив?-Тома охватила паника.
-О дааа~Я жив~-Первый подошел к кровати.
Он нагнулся к лицу Тома и положив свою руку ему на щёку провёл по ней вниз.
-Ч-что ты хочешь от мен~-Том не успел договорить,так как его заткнуть грубым ,но страстным поцелуем.Том был в шоке.Он стимул губы что бы Шрам не просунул язык.Красному это не понравилось .Он прикусил губу Томасу.
Том от боли открыл рот,открыв вместе с ним доступ в рот для Первого.На глазах у Тома наступили слезы.Он не мог поверить что его сейчас изнасилует клон его лучшего друга.КБ начал целовать шею Тома.
-П-ПОЖАЛУЙСТА не надо...-просил шепотом Том, но первый даже не слушал.Он хотел отомстить.Отомстить Тому за страдания его братьев.И он придумал как. Он начал оставлять засосы на теле Блондина.Том сжал губы.Ему было трудно контролировать себя себя,но он старался.Тем временем Красный уже снял с себя жилетку, перчатки и белую коту.Том посмотрел на него .Накаченное тело,шрамы и обожённые руки.Это выглядело красиво.КБ уловив взгляд Тома усмехнулся.Он отстягнул пряжку своего ремня ,снял ремень и сложив его вдвое начал отстёгивать Тома и связывать его руки вместе.Том испугался,он чувствовал себя маленьким и беспомощным .Его перевернул.Он слышал как бьется его сердце.Он слышал как ремень свистнул в воздухе...
И...
Удар...
Еще удар....
И еще...
Вскрики,слёзы...это продолжалось 30минут.Спина ,ноги ,руки Тома были в крови,синяках и шрамах.Кровь стекала на белую простынь,окрашевая её в бардовый цвет.
По лицу Тома текли солёные,горячие слёзы.КБ посмотрел на него.И ему стало его жаль,но помохав головою и вспомнив все что он сделал с клонами .Шрам подавил это чувство жалости.Тем временем Томас потерял сознание.
-Пф...отключился на самом интересном месте.Раз так закончим когда ты будешь в сознании.
Конец этой части 💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя псина(КбДи)
FanfictionВ этой истории Том пассив а КБ пассив(для подписчика)Внимание !Этот фанфик полное отклонение от сюжета самого сериала!❗❗