Юнги сидит напротив парня у которого в глазах растилается космос,и понимает что больше в эти глаза не посмотрит,что не будет больше разговоров до самого утра,не будет больше планов на будущее,не будет.
-Чонгук..Я бы хотел поговорить..Я знаю о Чимине..Почему ты мне не сказал о нем?Зачем ты меня мучал?Почему ты меня не отпусил?Почему тогда,ты не прекратил общение?Зачем..-Юнги хватается пальцами за отбельные пряди волос,оттягивая,главное чтоб физическая боль хоть чуточку приглушила моральную.-Зачем..-Шепчет.
Чонгук молчит.Не ищет отговорок.А Юнги ждёт.Ждет когда Чонгук скажет что он просто друг,и Юнги не так все понял.Что ему это привиделось.Что не было того что Юнги увидел прийдя домой с работы.А ведь если Чонгук скажет,что это не так,Юнги поверит.Всегда верил.И сейчас поверит.Но Чонгук молчит.Это правда.
^^^^
-Здравствуйте!Можно с вами познакомиться?-С неуверенностью в голосе говорит парень.
-Здравствуйте.Ну,думаю можно.-Улыбается Чонгук,и Юнги кажется что он влюбляется второй раз.
^^^^
-Вау..Тебе очень идёт блонд..Ты такой красивый.
-Спасибо..-Смущено говорит Юнги,и утопает в поцелуе в который его затягивает Чонгук.
^^^
-Чонгук~и,я хочу собаку или кошку.. Когда мы будем жить вместе..-Говорит Юнги,держась с Чонгуком за руки.
-Нет.Кошку нет.А вот собаку можно.Какую ты хочешь?Выбирай, только большую.-Улыбается он,и Юнги утопает который раз в этих бездонных глазах.
-Овчарку хочу!
-Хорошо.Значит овчарка.
^^^
-Хосок во мне психолога нашел?-Смеется Чон смотря в телефон.Юнги подсаживается к нему и заглядывает в телефон.
-Джин,тоже меня за психолога считает.-Смеется Мин,и ложится на плечо парня.
-Тогда ты выучишься на психолога,а я открою для тебя кабинет,и ты будешь помогать им.-Смеется Чонгук и Юнги подхватывает его смех.
^^^
-Чонгук~и какое твое любимое число?
-Семь.
-Хорошо.Дайте пожалуйста лотерейный билет под номером семь.-Говрит Юнги,и улыбается Чонгуку.-С этого дня это будет мое счастливое число,даже если не повезет сейчас,повезет в следующий раз.-Чон улыбается и целует парня.
^^^
-Юни,ты так красиво рисуешь.Почему ты так редко это делаешь?
-Ну я..-Смущается Юнги,-Я так не считаю..
-А ты считай!Я говорю что это прекрасно,значит так и есть,мне со стороны виднее.
Юнги улыбается и смущённо пытается спрятать улыбку рукой.
^^^
-Юнги,я считаю что нам надо было это прекратить ещё раньше.-Чонгук серьёзен.Юнги сейчас как никогда надеется что это неудачная шутка,но нет.Чонгук не шутит.Это правда и это их последний разговор.
-Но.. Почему?
-Из этих отношений ничего не выйдет.Не стоит тянуть с этим.Давай это закончим сейчас.
-Это ты не хочешь чтоб из этого что-то вышло!-Срывается на крик Юнги.Но прекрасно понимает что нельзя так отпускаться.Не перед человеком который его сейчас так легко отпускает.-Хорошо.Это твое решение.Я соглашаюсь.
Юнги встает из-за столика,кидает на стол деньги за кофе,на что Чонгук пытается что-то возразить,но Юнги не собирается забирать деньги назад.И вот так,не попрощавшись он идёт к выходу из кафе.
Юнги тошно от мысли что он больше никогда не увидит эту улыбку.
После этого он обязательно пойдет в парикмахерскую,и перекрасит волосы.Больше никогда не перекрашивая их в блонд.
Понимает что и собаку он не заведет,точно не овчарку.
Что не станет психологом.Только от мысли о том что он будет ходить каждый день на работу которую выбрал для него человек, смешавший его с грязью,плохо.
Число семь,стало самым невезучим числом.
Юнги усмехается,ведь сегодня седьмое число июля.Чонгук что- ждал именно эту дату?Закрыв дверь в кафе он оставляет за собой все воспоминания.И Чонгука.Он должен начать жить сначала.И эта боль тоже пройдет, только надо время.Хотя,кто сказал что время лечит?Оно совсем не лечит,просто ты привыкаешь к этой боли.
Юнги обязательно привыкнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь меня
RandomА ведь если Чонгук скажет,что это не так,Юнги поверит.Всегда верил.И сейчас поверит.