Его нежные руки прикасались к нему всю ночь. Тёплое дыхание ощущалось на коже. Не описать словами ту связь, которая была между ними в тот момент. Не нужно было ничего говорить.Молчание. Что ещё ? Ведь это был ещё один хороший момент. Да, зад болел конечно, но кого это волновало?
- Рик-открыл глаза.
- Что?-повернулся к парню.
- Мы сделали, что- то не так?-закрыл лицо руками.
- Ну если инцест дело семейное, то нет- засмеялся.Морти заулыбался. Впервые он испытывал положительное эмоции и чувство умиротворения. Ему не нужно было бояться и подавлять свои чувства, не нужно спрятаться. Он был собой со всеми своими шрамами, недостатками.
Они лежали бы так до вечера, но Рику звонят. Он ошарашено уходит из комнаты попутно захватив свои вещи. Морти остался один ему оставалось только догадываться, куда он ушёл, к кому и зачем?
Между нами, что то изменилось? Господи конечно изменилось! Какой нормальный человек переспит со своим внуком. Этот звонок с утра пораньше , точно что то не то. Надо поесть и собрать все мысли в кучу.
Парень одевается и выходит из комнаты. Спускаясь по лестнице он подслушивает разговор Рика.
- Что?! Я тебе еб&ный в рот объясняю, что у меня не получиться сегодня- махает руками.
- Нет... Я понимаю ваше положение,но мистер Санчез клиент ждать не будет- мужской голос на той стороне трубки.
- Нет вы явно не понимаете моего положения. Что я положил большой х₽й на вашего клиента- что чертит.
- Вы же понимаете, что пострадает ваш внук, а как понял я вы с ним очень сильно сблизились- играет на чувствах.
- Не смей, я все сделаю не трогай Морти.
- Что ж вот мы и договорились и смотри, работа должна быть выполнена хорошо- гудки.Увлечённо подслушиваю разговор он не замечает, что пропустил ступеньки и падает на пол. Нарушив правила шпиона номер один: шпион не выдаёт себя.
- Ты слышал, да?- трёт затылок.
- Что ты должен сделать? Это очень опасно или важно?- встревожен.
- Послушай я занимаюсь этим, что бы нас не трогали.Это не большая работа, за то у нас все за «рыг» -е-ебись.
- Почему ты не сказал? Почему врал? Что эта за работа ? Только не говори, что это не законно- посмотрел на Рика- Серьезно бл@дь?! Это не законно?!
- Да, это не законно. Подожди прежде чем начнёшь на меня орать- вздохнул- Когда я понял, что у нас с тобой не просто любовь, не как у родственни...
- Все я понял не продолжай.
- Подожди не перебивай- закрыл рот парню- Когда я понял, что я чувствую. Я испугался. Думал ты не чувствуешь то же, что и я. Поэтому связался с одним пришельцем и он мне кое что дал. Препарат подействовал и видимо первый раз я зря мешал его с алкашкой- вздохнул с облегчением.
- Не делай так больше, я не хочу что бы тебя посадили! Думай головой пиздося!- грозно смотрит- Пожалуйста. . .
- Я обещаю, всего одна доставка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морти и инцест
FanfictionМульти-вселенная ,в которой Морти совершенно летний и все меняется кардинально. Что свидетельствует об изменении отношений между ним и Риком.