Что сделано, то сделано

45 1 0
                                    

«Когда твоей семьи угрожает опасность ты готов буквально на все, даже на самое худшее».

* * *

Карьера, которую он строил все эти годы, пошла ко дну. Удивленные и осуждающие взгляды испепеляли каждый его шаг. Руки немного натирало от жесткого металла наручников, но ничего - ему пора к ним привыкать.

- Мистер Малик, как так? - хлопотала возле него молоденькая студентка, что давно уже намеревалась ворваться в ряды любимчиков Малика.

- Мисс, отойдите в сторону, пожалуйста, - офицер полиции заслонил ей проход своей рукой, и та тут же сдалась, прерывая шаг и грустно наблюдая за спиной Малика и двух мужчин в полицейской форме, что шли по обе стороны от него.

- Какой позор на всех нас он навел, - бормоча себе под нос, главный прокурор укоризненно смотрел с балкона второго этажа, как парня сажают в полицейскую машину и закрывают за ним дверь. - Это пятно так быстро не смоешь.

- Конечно, не смоешь, - стоящая рядом адвокат недовольно сверкнула глазами в его сторону. - Разве не этого вы добивались последние три года? - указала она пальцем на картину, что расположилась внизу.

- Вы теперь каждый инцидент или непотребство будете связывать со мной, мисс Граймс? – Фостер в ответ посмотрел на нее точно также. - Подумайте лучше как нам устранить скандальные заголовки в СМИ. Мистер Малик прибавил нам работы, а это за один день не исправишь.

- Я не ваша секретарша, чтобы заниматься подобными вещами.

- Да? А мне казалось, вы подружились с мистером Маликом, - повернувшись к ней лицом к лицу, издевался прокурор. - Или это не вы помогали ему с раскрытием дел, подделкой улик? – кажется, он попал прямо в точку, но вот Граймс и бровью не повела.

- Всем здесь известно, почему у кабинета мистера Малика сегодня оказались эти два офицера, - она даже не собирала сдаваться, потому что знала всю правду еще с самого начала. - И из-за кого, - стрельнув в последний раз в него злыми глазами, она развернулась на 180 градусов и ушла прочь с балкона.

* * *

Освещение в этом малом помещении желало быть лучшим, но Малик сейчас был не в том положении, чтобы жаловаться на что-либо. Сидевший против него полицейский уже достаточно долгое время смотрел на него в упор и даже не имел права моргнуть, но разговор нужно было начать в любом случае.

CAGE // z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя