Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. - Бернард Шоу.
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл. Альберт Эйнштейн.
Три вещи никогда не возвращаются обратно — время, слово, возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность. - Конфуций.
Бояться надо не смерти, а пустой жизни. Бертольд Брехт
Сколько бы мудрых слов ты ни прочел, сколько бы ни произнес, какой тебе от них толк, коль ты не применяешь их на деле? - Будда.
Любить – значит видеть человека таким, каким его задумал Бог. - Ф.М. Достоевский.
Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь. - Гораций.
Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать. - Восточная мудрость.
Пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь. - Л.Н.Толстой.
Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие. - Аристотель.
Один из законов жизни гласит, что как только закрывается одна дверь,открывается другая. Но вся беда в том, что мы смотрим на запертую дверь и не обращаем внимания на открывшуюся. - Андре Жид.
Никому не отвечай, когда ты зол; ничего не обещай, когда ты счастлив; никогда не решай, когда ты грустен. - Восточная мудрость.
Птицы поднимаются выше, когда летят против ветра. - Уинстон Черчилль.
Любовь - самая сильная из всех страстей, потому что она одновременно завладевает головою, сердцем и телом. - Вольтер.
Ты можешь убежать от обстоятельств и людей, но ты никогда не убежишь от своих мыслей и чувств. - Эрих Мария Ремарк.
Как хорошо прожитый день даёт спокойный сон, так с пользой прожитая жизнь даёт спокойную смерть. - Леонардо да Винчи.
Подлинная мудрость далека от глупости. Мудрый часто сомневается и меняет свое мнение. Глупец упрям и стоит на своем, зная всё, кроме своего неведения.
Ничто так не обманывает нас, как наше мнение. - Леонардо да Винчи.
Значительные проблемы, стоящие перед нами, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы их создали. - А. Эйнштейн.