Я позвонил ей спустя 7 лет.
Как ни странно, она даже не сменила свой номер телефона.
Как будто ждала.Когда она взяла трубку, меня всего бросило в дрожь. По голосу она была очень счастлива.
На фоне смеялись дети.После её "Алло", я потерял дар речи..
Я не знал, что сказать. Я был рад за неё... Но в тот же момент, моё сердце разрывалось на части.
Тогда, 7 лет тому назад, она говорила, что любит меня и будет любить всю жизнь...
Я не воспринимал это всерьез. Я смеялся над ней и говорил:
"Ты встретишь ещё свое счастье"... Хотя внутри понимал, что она не лжет мне... Но тогда, я все равно ушёл от неё.После того, как она ещё раз сказала "Алло", я сбросил трубку и крепко сжал телефон в руке.
Вдруг, пришло смс. Она написала мне:
"Привет! Я ждала твоего звонка. Очень надеялась услышать твой голос... Но ты струсил... Как и тогда. Наконец... Теперь я смело могу выключить этот телефон. Я знаю зачем ты звонил... Хотел узнать, люблю ли я тебя?!Да, люблю.Я не соврала тебе тогда..."
Я попытался ей перезвонить, но номер был недоступен. Я звонил ей каждый день! Пытался её найти... Но... Как след простыл...
Сейчас мне 45 лет. Я один. У меня нету никого... Ни ребёнка, ни котёнка... Только все тот же номер. Только все тот же номер... Что и 21 год назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто цените...
Short StoryПример из жизни, который показывает, насколько важно дорожить тем, что у тебя есть в данный момент...Ведь только потеряв это, мы начинаем ценить то, что имели.