POV Мин
Я ехал в школу на такси потому,что опаздывал. Уже подъезжая, я увидел красивого парня. Эх,жалко я по бабам...О чём я только думаю? Машина остановилась, заплатив, я вышел. И вот я уже у дверей, мне не хочеться заходить, ведь звонка не было, а значит оскорбления и издёвки посыплются горой. Но кто-то сбил меня не только с толку,но и с ног. Боясь встать потому, что второй раз падать больнее, а это может быть Веньян или его банда, только не это. Повернув голову, я понял, что это тот парень, на которого я засмотрелся ехав сюда.
-Может уже встанешь?,- вдруг произнес он.
-А, да, сейчас, - выдавив из себя эти слова, я встал и отряхнулся.
-Прости, не заметил тебя,- передо мной стоял он, немного смущенный, такой милый, это так неожиданно, никто не извинялся, толкнув меня, а тут...
-Да, ничего,- ответил я, почесав затылок.
-А ты красивый,- сказал он, а я уже, как помидор.
Но смущение сразу пропало, когда я упал. Они пришли,они здесь... Удар в живот, не такая сильная, но все же боль. Судя по удару, с ноги.
-Эй!Вы ахуели или как?Съебались быстро, пока не получили!,- крикнул паренёк.О боже, нет, они тебя прибьют...
-Страх потерял?,- спросил Веньян, но тут же словил на себе удар такой силы, что не согнуться было, ну ни как нельзя. Сказать что парни были в шоке, ничего не сказать. Они отошли от меня, и направились к ударившему главаря. Я не смогу встать, а так хочеться, хоть что-то сделать, чтобы помочь. Но к моему удивлению, парни ушли...злыми и побитыми. Что? Но как? У моего спасителя только губа разбита.
-Ты в порядке?,- наклонившись ко мне спросил парень.
-Зачем?,- вопросом на вопрос ответил я.
-Что зачем?,-удивленно посмотрел он на меня.
-Зачем помог?Зачем помог мне? Ты мог пострадать!,- уже на эмоциях крикнул я, то ли от счастья, что хоть кто-то правда защитил меня от них, то ли от того, что осознал что не равнодушен к этому парню.Блин, мы же так и не познакомились.
-Тише не ори, со мной все в порядке,как видишь.А они не имели права тебя трогать!,- он...обнял меня. Господи, я не гей, не гей. Зато красный, как незнаю кто.
-Л...ладно.Кстати мы так и не познакомились...,- сказал я шепотом, на ушко ему.И походу я этим его очень смутил.
-А...ах, да...Дуонг, Ким Дуонг,- какое имя, красивое...
-Су Мин,- с улыбкой на лице,посмотрел я в его бездонные глаза.
Мы наконец вошли в здание школы. На нас все глазели, но даже пальцем показать не посмели. В коридоре было идеально тихо, никто не шептался, не смеялся. И тут случилось то, чего я ну никак не ожидал.
YOU ARE READING
Он только мой и больше ничей
FanfictionЭтот фф про моих одноклассников.Надеюсь они этого не увидят.Имена изменены,так что---)Девочки из моего класса идите читайте.И т.к. это моя первая работа,готова слышать критику. Пацаны сорьки)))Сразу говорю будет секс,маты и...ещё что-нибудь)Надеюсь...