Это ужасно😓😓

24 4 0
                                    

В комнату где находилась Даша пробились лучи солнца. От этого света проснулась Даша у которой естественно болела голова. Она не чего не подозревая села на край кровати и тут же ощутила себя голой. Бл*ть- пронислось у девушки в голове. Она сильно
была напугана и с большим страхом медленно начила оборачивать и тут по коже побежали мурашки.....
Нет нет...только не он пожалуйста....
Она тут же спригнула с кровати и поняла что до сих пор голая ну и стинула одеяло с соседа но он тоже был в этом полажение .Даша обратно бросила одеяло на него и начыла  искать одежду но к сожелению нашла только футболку Юлика как она не хотела но все же надела. Девушка вышла в коридор и не смотря на то что хотела себя убить через эту ситуацию с Юликом...начинала смеяться над полуживыми людьми . Она увидела столик с таблетками и записку "таблетки от голов ваших  "Даша взяла две и пошла за водой поле того как принила таблетку начила искать подругу но решила вернуться к Юлику искать вещи ведь она была в одной футболке.
Через несколько минут девушке удалось найти только юбку ну и на том спасибо. Вот она заметила Алёну на полу. Даша росбудила  подругу дала таблетку и они быстро уехали на такси домой.
/////////////////////////ДОМА////////////////////
Д -ух я дома ну вот кровать подушка и мне останется только плакать...
Но у девушки не было сил она была
измучена поетому легла спать.
//////////////////////////У Юлика//////////////////
- Бля как плохо. Что вчера тут было¿¿??
- Ага судя по тому что голой я с кем-то переспал но обычно я бросаю девушек а тут она сама ну хер с ней.
Юлик пошол за таблетками// после направился на верх к владельцу дома Руслану. Тот спал с какой-то девушкой ну как всегда. Парень разбудил друга и они начали собираться на роботу а работали  они в фитнес центре в качестве директоров.
/////////////////////////////////////////////////////////////
Тем временем Даша проснулась и сделала себе кофе. Она постоянно думала что делать что придумать что б не кто не узнал включая Юлика. Я пошла в ванную и не поверила своим глазам перед мной стоял монстр и да это была я. Ебать я страшная
Д

Девушка приняла душ сделала макияж покушала и отправилась в кино. Блин последний ряд ну как так!? Девушка зашла в зал и была в шоке он был почти заполнен она заняла свое место. Зал продолжал наполнятся людьми. С другой стороны начал или медленно какой-то чувак он присел прям рядом с Дашей и она сидела в полном шоке увидев эго лицо..
/////////////////////////////////////////////////////////
Ну что вот и новая глава 5звезд вы не набрали но
попробуем в этот раз набрать⭐⭐⭐⭐⭐😇😗

СоСеди |Капнешко❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя