1

8 1 0
                                    

-Ты че офигел! Не трогай меня! - если он сейчас от  меня не отстанет, я ему покажу сдвиг по фазе.
-Киса, тише. Ты нарушала мой закон на моем районе, ты хочешь сказать ты так легко отделаешься? - тупой мудак с таким басистом голосом говорил это все мне, что я его хотела и убить и изнасиловать. ЧЁРТ.
-Сейчас это киса устроит Королю Гетто, болевой оргазм. Если он не отпустит меня. - чертила отпустил меня и кинул мне ухмыляющий взгляд, его глаза настолько глубокие что я в них утону, но что-то с ними не так. У него один голубой, а другой зелёный. Это линза?
-У тебя линзы? - как в ничем не бывало спросила я, как будто не я тока что грозилась ему устроить болевой оргазм. Конечная биполярка.

Он кинул мне очень удивленый взгляд, да какой удивленый он походу ахуел.

-Нет. - шокированный король Гетто кинул мне эту фразу. Пока он смотрел на меня я как дура убежала прочь ближе к дому.

О, боже! Реально, нужно пить таблетки. А может это я белку словила? Так все вроде я нормально уже убежала от него и я надеюсь он не побежал за мной. Но все же его глаза это Че-то нечто.О, боже, да он конченый мудак. Признаю он ахуеные, но конченый. Чертила.

*****
Немного обо мне :

Меня зовут Эмма, мне уже 17 год и  у меня сдвиг по фазе. Да, да биполярка one love❤️.  Живу я в самом опасном районе Нью-Йорка. Семья у меня не богатая, мать алкашка, батя ( отчим) норик и алкаш.  Десять лет прожила в Швейцарии в особняке, училась в самой престижной школе и жила в роскоши, на тот момент моя кукла стояла как спортивная машина. Жила я там с отцом и матерью, но отец узнал что мать изменила ему с отчимом, ну и выкинул её как псину с дома. Мать каким-то образом выиграла в суде и забрала надо мной опеку.  Отец очень любит меня, да и с удовольствием мог бы меня забрать, но  если я уеду от матери она помрёт. Ей на пользу то что я живу с ней, алименты отец платит в крупных размерах. Но в тихую присылает мне деньги, когда исполнится мне 18 я уверена, что она просто меня выкинет с дома. Как же я жду этого дня, ещё месяц и я уеду с этого района и эти семь лет будут как страшный сон.

Как вы поняли, я не такая уж и чистая. Так как живу в Гетто, я пробовала множество норкотиков и пила все алкогольные напитки, сигареты.

У меня есть подруга Лина, она младше меня на год, мы дружим с самого моего приезда сюда, а точнее все 7 лет. Проводим мы 25/7, в школе мы бываем через чур редко. Лина живёт в достатки и в нормальном районе уже как 4 года, но приезжает ко мне. Родители этого не знают её, а да она живёт в TriBeCa, дорогой районе Нью-Йорка. Ух, ещё месяц и мы там будем отжигать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запретна, но не мне Место, где живут истории. Откройте их для себя