Знакомство, или ты немая?

871 30 0
                                    

Девушка возвращалась домой после трудового дня, вся измотанная, но она понимала, что дома ее не ждет покой. Ее ждут унижения, оскорбление и самое страшное безчувственные побои. Каждый вечер она возвращается в дом, в котором она прожила долгие два года, но он ни разу не встречал ее с добродушной улыбкой родных и сладким запахом с кухни.

Этот вечер не стал исключением, открыв дверь сразу в ноздри бросается запах дыма, алкоголя и непонятной вони. Как обычно она видит пьяную тетушку спящую на полу и ее сожителя. Мужчину бесчувственого, злого и неприветливого

-О, вернулась. Деньги принесла?-сразу набросился он с допросом на девушку

-Да-дрожащими руками она полезла в карман за дневной выручкой-Возьми-сказала она

-Ты как со мной разговариваешь?-грозным тоном спрашивал он ее, она мысленно понимала, что сейачас наступит то самое время, когда она будет находиться на грани между этим миром, зла и бесчувственности, и мира добра и спокойствия.-Я тебе,что мальчик, сколько раз я тебе говорил обращайся ко мне на "вы"-говорил он и складывал толстый ремень вдвое.

После этих слов он подошел к ней и пнул по ногам, так что девушка просто упала на пол. А дальше последовали удары по спине, животу, ногам, но лицо эти люди никогда не трогали, они уродовали только те части тела, которые можно скрыть под одеждой.

Девушка лежала на полу и не могла пошевелиться, ее тело ныло от непереносимой боли, а ноги просто отказывались ее слушаться. Мужчина опять надвигался на нее, он схватил ее за руку и потащил в подвал, вообщем как всегда, ее запирают в подвале, чтобы она не сбежала и чтобы они  не слышали ее всхлипы и плач, за который она опять получает новые синяки. Но орудия побоев уже начинают меняться от ремня к палке, а от палки к арматуре.

Он легким движением кинул ее на деревянный, выссохшийся пол, от которго она получила новые царапины на руках. Он быстро захлопнул дверь. После чего девушка подползла к стене и начала тихо плакать.

"Каждый раз, одно и тоже, неужели я это заслужила, неужели я не достойно простого приветствия, почему я должна все это терпеть, почему я не могу ничего говорить, я хочу к родителям" говорила она про себя, но сознание давало ответ "Ты слишком много хочешь от жизни"

С этими мыслями она уснула, но каждую ночь ее преследует один и тот же самый кошмарный момент ее жизни, боль которого не сравниться с болью побоев.

Молчание-золотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя