Это мой ребенок?

403 22 3
                                    

"Найл, прости меня, я эгоистка, я думаю только о себе. Но и принять твои чувства я не могу. Это не твоя проблема, во всем виновата я и только я. Я навсегда запомню тебя. Ты мой ангел. Я запомню твою зоботу, ласку, тепло которое ты дарил мне и моему комочку. Прости меня и пожалуйста будь счастлив"

Найл зашел ву комнату и не увидев девушку наткнулся только на записку.

Как она могла? Я же ее люблю? Почему не я? Почему этот подонок? Кто бы он не был, я все равно любил бы ее, любил бы ее ребенка. Зачем она так со мной?-задавал он мысленно вопросы самому себе, но не находилось ответа.

***Прошло два года***

-Я ушла-крикнула Эмили 

-До вечера-крикнула ей вслед Маргарет

Эти два года очень изменили жизнь девушки. Она стала самоуверенной, целеустремленной, не осталось и следа от той забитой девушки. Она высокая, стройная, с длинными каштановыми волосами, которые она собрала в пучок, но некоторые пряди все равно падали на ее лицо. Закрывая его ярко-карие глаза, которые она немного подкрасила тушью. Сегодня был особенный день, наконец-то она сможет приобрести так давно желанный ей цветочный магазин. Думаю, мне следует рассказать что произошло с Эмили...

В тот вечер она прибежала к тете и с того самого дня они не разлучны. Маргарет помагала ей во всем сначала она была главным добытчиком денег для семьи, но после родов Эмили стало просто необходимо искать работу, так как тетя заболела. Она устроилась в одну фирму какой-то помощницей секретаря, но вскоре округлив свои сбережения выкупила кафе, а дальше пошло поехало кафе-ресторан-бутик-и вот сейчас она решила выкупить цветочный магазин. 

Эмили шла в кафе, которое практически стало ей домом, в хорошем настроении, она сумела построить свою жизнь так, как хочет она. Никаких отношений у нее не было, были поклонники, но они скорее всего были альфонсами, чем мужчинами, поэтому она  их отшивала, и еще одна причина по которой она отказывала это оставшаяся крупица любви к Зейну.

-Здравствуйте Эмили-поприветствовал ее администратор как только она вошла в кафе.

-Маргарет-откликнула она свою тетю

-Эмили дорогая, я думала что ты уже не придешь

-Я же обещала, где мое чудо?-оглядывая кафе спросила она

Молчание-золотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя