Стоит ли говорить, что кнопка впилась вовсе не в пятую точку, а в намного более чувствительное место?
Крик "раненого бизона", как говорят, был слышен даже в кабинете директора, куда нас незамедлительно пригласили. Меня вычислили довольно быстро, возможно, по истерическому смеху, который никак не получалось сдержать. Но Дженни тоже в долгу не осталась, выложила учителям все, как на духу. Конфликт закончился, даже не успев начаться. Директриса скандал раздувать не захотела, пожурила Ким, что сразу не пришла к ней, а историка уволила.
Ну и неожиданный бонус - нашу парочку до окончания школы никто даже пытался задеть. Ибо чревато.
Но Дженни права. Задуманная легкая шалость вполне может вылиться в настоящий апокалипсис. Впрочем, я и не настаивала, даже идея была не моя. Вечно меня феечка на не пойми что подбивает!
- Ладно, показывай, чем ты решила меня удивить, крылатая.
Ким зловеще улыбнулась и посочувствовала мне:
- Вот зря ты отказалась от косметолога, Лалиса Манобан, очень зря!
Ээээ... ну отказалась, да. Куда-то ехать я не хотела категорически, а приглашать сюда... Голова два дня не мыта, вид оставляет желать лучшего, да и вообще, к чему такая спешка? Но Дженни явно считала иначе.
- Начнем, пожалуй, с бровей, - задумчиво протянула она, вооружившись пинцетом. Я икнула. Мои брови, конечно, до идеальных не дотягивали, но... может, не надо?!
- Надо, Лили, надо! - Дженни отлично умела читать эмоции на моем лице. Особенно ужас. - Попробуй подумать о чем-нибудь приятном. В любом случае это будет не так больно, как прыгать из окна.
- Спасибо, успокоила! - фыркнула я, смиряясь и закрывая глаза. Уползать бессмысленно, решительная фея осчастливит в любом случае.
Экзекуция заняла около получаса. Кожа горела огнем, несмотря на то, что Джен намазала ее кремом. Угроза воска при следующей процедуре заставила меня сдавленно охнуть.
- Ну вот, уже намного лучше. - Я приоткрыла один глаз, а фея с удовлетворением смотрела на дело рук своих. - А теперь - пилинг и маска!
Издевалась Ким долго и, как мне показалось, с удовольствием. Тут втереть, там намазать, но апофигеем стала пищевая пленка, которой она щедро обмотала мое лицо. Спасибо, хоть прорези для глаз, ноздрей и губ сделала! Жить буду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из интернета
ФанфикСенсация! Самый завидный жених объявил отбор невест по Интернету! Впрочем, сам Чон Чонгук меня интересует мало. А вот фирма, которую он возглавляет, и в которую я давно и безуспешно пытаюсь устроиться, - очень даже! И если другого способа получить в...