1 Глава

46 2 2
                                    

Я шла по пустой улице Парижа. Знаю, обычно в Париже не бывает пусто, но эта улица на окраине города, и здесь редко кого можно увидеть в восемь вечера.

Библиотека роботает до одиннадцати часов ночи. Поэтому я ещё успеваю.

Я зашла в библиотеку.

- Привет Гарри. - сказала я рыжему парню который сидел возле входа. Он чуть ли не засыпал на этом месте. Гарри восемнадцать лет, он роботает здесь три года, чтобы помочь своей маме, у них в семье четверо детей, а его мать одна, и роботает в нескольких роботах чтобы содержать всех. А Гарри как самый старший, помогает ей. Он всегда добрый, понимающий, и заботливый. Я дружу с ним, самого детства.

- Привет Эмбер. - сказал он и потёр глаза.

- Только проснулся? - спросила я с улыбкой, и зная ответ.

- Ты же знаешь, что да. - сказал он и засмеялся. Его смех был слишком зарозительным, поэтому через пару секунд я стала смеяться вместе с ним. Когда мы перестали смеяться он спросил. - Ты как обычно?

- Да. - коротко ответила я.

- Тогда я с тобой, мне скучно. - сказал он вставая со стола. Гарри был одет в во все чёрное. Чёрная толстовка, джинсы, и даже кроссовки. Я знала что уговорить его, не было смысла. Поэтому я просто кивнула и пошла искать нужные мне книги. Я взяла две книги по учёбе, и решила зайти в раздел легенды. - Серьёзно? - спросил Гарри и поднял одну бровь. Я посмотрела на него с вопросительным взглядом. - Ты серьёзно хочешь взять, одну из этих книг?

- Ну да. А есть какая-то проблема? - спросила я и продолжила искать книгу которая мне нужна.

- Просто, я не ожидал от тебя такого. Ты ведь не веришь в легенды и мифы?

- Да, я не верю, но просто я хочу, кое в чём убедиться.

- И в чём?

- Давай я сначала найду книгу.

- Ладно, как она называется?

- Названия я не знаю, но знаю что она была про вампиров.

- Ясно. - сказал Гарри и вместе со мной начал искать книгу. - Может это она?

Я посмотрела на книгу, название было "Война" и на ней были изображены люди и вампиры.

- Дай прочитать описание. - сказала я и Гарра протянул мне книгу. - Это история о войне между людьми и вампирами. Длилась она много лет. Но не одна из сторон не собиралась сдаваться. Как же закончилась это вайна, и кто остался победителем?

Кровавая МэриМесто, где живут истории. Откройте их для себя