Ты снова сидишь в баре... Снова пьёшь...
Как же тебе не хватает его...Ты рассталась со своим парнем месяц назад. Это произошло из-за глупости. Он приревновал тебя, а ты вспылила. Одна ссора и вы уже по разные стороны, но каждый из вас всё ещё любит. Гордость мешает преодолеть ту стену, что сами и воздвигли между друг другом.
Т/и заплатила за себя и пошатываясь направилась к выходу. Однако её взгляд зацепился за мятного цвета волосы. Неужели это он? Ты стала присматриваться. В темноте клуба ты узнала его, твой бывший парень и единственная любовь... Мин Юнги.
Он танцевал с какой-то блондинистой шлюхой, а ты стояла и наблюдала как он распускает руки и как он жарко шепчет ему на ухо.
Ты не хотела вмешиваться, но и так это оставлять не хотела, поэтому ты направилась обратно к барнрй стойке. Пара стаканов виски и ты снова на танцполе.
Ты соблазнительно извиваешься в самом центре к тебе прикованы почти все взгляды. Однако только один, самый смелый парень решился подойти к тебе.
Его потные руки коснулись твоих плеч и ты вздрогнула.
-Руууки прочь, уважаемый - заплетающимся языком проговорила ты.
-Да не ломайся ты, тебе понравится - с этими словами он потянул тебя к туалетам.
Ты стала сопротивляться, однако ты была пьяна, а он сильнее.
У самых туалетов его остановил знакомый тебе голос.
-Мне кажется, она не хочет с тобой идти - по спине и рукам побежали мурашки, это был Юнги.
-Мне не интересно, что там тебе показалось - грубо ответил парень, на что тут же получил от Юнги кулаком в глаз, а потом в нос и ногой в живот. Неудавшийся насильник скрючился в углу, а тебя за руку тащили к выходу.
-Аааатпусти! С тобой я тоже не пойду - ты брыкалась и хотела уже кусить его за руку, но тебя закинули на плечо.
-Не дёргайся иначе хуже будет. - Юнги явно был зол.
Такого Юнги ты видела только один раз, после чего вы расстались, и сейчас ты очень сильно испугалась, снова увидев его таким, поэтому замолчала.
Тебя буквально затолкали на заднее сидение чёрной спортивной машины, а потом вы с огромной скоростью куда-то поехали.