Как я уже и говорила ели мы не очень тихо. Все громко орали что меня конечно же раздражало и Хрена тоже. Слендер повернул голову в мою сторону. Блин он же мысли читать умеет. Аня спокойно встала из-за стола и взяв тарелку преспокойно помыла ее, и ушла. Доев рис и попив воды я быстро повторила ее действия и пошла к себе в комнату. Я решила пойти на охоту. Я переоделась в это:
Кроссы как всегда.
Взяв со стола нож, я вышла из комнаты и пройдя мимо всех крипи вышла из особняка. Ещё я взяла с собой бархатный плащ который сразу накинула(мне кошка мешает...о отстала). Я решила пойти в лес. И я конечно же туда и пошла. Я шла по нему и размышляя сжимала нож в руке. Уже наступила осень и листья хрустели под моими ногами. Все желтые, оранжевые, красные однако оставались и зеленые листья которые в свою очередь не хрустели. Я взглянула вперед и увидела человека. Ну наконец-то жертва. Ухмылка сразу появляется на моём лице. Это была девушка лет двадцати пяти. Я подошла к ней. Она повернулась ко мне. Я пырнула ее ножом. Дальнейшая охота была похожей но тем не менее я смогла убить пятнадцать человек. Я сразу пошла в особняк(теперь амино мешает...и Likee). Я зайдя в особняк сразу же пошла к себе в комнату. Плащ который был в крови мне пришлось помыть холодной водой. Я переоделась в это:Кроссы оставила те же. Я зашла в чат который создал автор фанфика для крипипасты....
248 слов. При написании данной части произошел один случай. Кхм ну а конечно глава как всегда маленькая....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я сестра Джеффа убийцы и смертоносного Лью(ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionВ пять лет Ангелину Вудс отдали в дед дом она решила сбежать из него встретила братьев а после попала в крипипасту всё остальное в книге