Часть 3

87 5 0
                                    

Примечание: до этого Америка довольно долго болтал с Барбарой, девушкой, стоящей здесь на должности бармена. Они были давно знакомы, ведь они оба постоянно присутствовали в кафе. Она - по работе ( с самого основания кафе она работает там), он - просто пил здесь кофе.
- Умно. Я здесь просто часто пью кофе перед работой.
- Ясно. Меня зовут Иван, а вас?
* У Америки чаще забилось сердце*
- А-альфред Джонс...
*Ч-что со мной? Почему мне так незнакомо и приятно это чувство?*- Мысли Альфреда.
- Кхм, с вами всё в порядке, Альфред?
- Да... В полнейшем. П-просто задумался.
- Тогда продолжим разговор?
- Разумеется!
Они болтали недолго, им ведь обоим на работу. Но когда они вышли из кафе, оказалось, что работают они в одном месте.
- Оу, вам тоже туда? - Удивлённо спросил Джонс.
- Да, это моё новое место работы. Что-ж, приятно, что у меня уже есть друг на новой работе.
- Да и мы с вами в принципе неплохо сработаемся, Ваня.
- Ну... Можешь меня называть Росс, ну или РФ. Полностью - Россия или Российская Федерация, мой новый напарник. - И тот ещё шире улыбнулся.
* А он мило улыбается... Да и вообще его веснушки и немного бледная кожа в сочетании с его светло-каштановыми волосами делают его похожим на звезду голливудских фильмов!* - Думал и думал о своём новом знакомом американец.

неМНОГО rusameМесто, где живут истории. Откройте их для себя