Осень 2019 года. 1 сентября. На улице как всегда ходит туман с холодным ветром, а небо поглатили бледно-серве тучи. В городе было множество людей, так как настал сентября. И наши герои не исключение. В городе Болтимор часто вречается такая погода. На разбитых дорогах лужи , от недавно прошедшего дождя, ветер трепет листья на деревьях, солнце скрылись за густой массой туч, а дома поглатили туман. Людишки ходят из магазина в магазин , ведь это 1 сентября - конец счастья и начало тоски с привкусом беса .
POV Элизабет
Я разбиралась с своими волосами и надевала на себя черную юбку-карандаш с белой блузкой . Мои черные волосы как смола еле как собирались в хвост, над голубыми глазами тушь, а мои среднего размера губы окрашены в темно-розовую помаду. Я перешла в 9 класс и принцепе рост был подходящим. Скоро надо было выходить на серую улицу за цветами, но так не хотелось. Ненавижу 1 сентября...
POV Арамина
Ну настал 11 класс... На часах 8:12, линейка в 10:30, времени достаточно. Я начала собирать свои белые длинные волосы в шишку, голубо-серые глаза были сонными от недосыпа, пухлые губы окрашены в нежно-малиновую помаду, надела белую рубашку и черную юбку на тело. Я часто бываю грустной и этот день не исключение. Настал самый главный год в моей жизни...
POV Эндрю
Скоро этот дебильный 9 класс... Начнется опять эта хуемотка. Но как не крути надо собираться. Я просто надену свою белую рубашку, штаны и на этом все. Я начал расчесывать свою русую челку . Скоро мы должны встретиться с пацанами и поэтому я так рано оделся. Ну что, пора идти...
POV Джейсон
Первый год в университете! Жду не дождусь 10:30. В Болтиморе в многое пережил, но сейчас в Санто-Доминго я начну все с чистого листа. Я надел белую рубашку и черные штаны. Свою смолянную челку расчесал за 5 минут, так как чет мои волосы стали непослушными. Ну ,АлГТУ, жди меня.
Все герои отправились за цветами и пошли в ад, ну а кто-то в рай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стань психом
HorrorГруппа ребят пытаются предотвратить нечесть в их городе, но получится ли?