Te amo

9 1 0
                                    

POV Арамина

На улице было холодно, и мои щеки покрылись маленьким румянцем . Из-за погоды мне на душе было грустно. Как-будто этот туман проник ко мне в душу и затуманил разум...

-Смотрите, та девушка думает, что ей все должны. У нее такое надменное лицо - говорили бабушки в автобусе. Их было еле слышно, но слова можно было разобрать. И вообще, это их дело? Почему они решали, что мне все должны? А, да, это Балтимор... Фууууххх, усрокойся, Арамина . Это последний год.

POV Эндрю

Мы с пацанами сидели в заброшке и обсуждали новый трек.

- Я считаю, что нужно начинать уже сейчас, чтоб потом не торопиться - говорил свое мнение Сем . Сем - это мой лучший друг, который живет в Санто-Доминго. Он стал все реже приезжать в Болтимор, потому что ему исполнилось 19...

- У меня уже есть идеи. Но для этого нужна девушка. Я уже взял Сару - жеско сказал я и смотрел о ребят - ждал ответ.

-Нууу... Эм... Хкм ... - по очереди начали сомневаться в моих словах ребята и смотрели в пол.

- Что ? - спросил я у них с немного с ноткой недовольства в голосе.

- Понимаешь... у Сары мягко говоря не очень подходящий голос... - объяснял Хиро переступая с ноги г ногу . Его глаза были немного испуганными.

- В каком это смысле ? - продолжал нагнетать обстановку я.

- У Сары голос очень жесткий и грубый. Плюс, она никогда не училась петь. Не подходит - резко объяснил Сем.

- Она хорошо подходит - холодно начал продолжать я. - Чем она вам не угодила ?

Все молчали, но вдруг опять заговорил Сем :

- Она не подходит - смотря на меня произнес холодно он.

- Еще раз это скажешь ... - подошел я к нему и злобно говорил это смотря ему в глаза. - Да с кем в разговариваю ?!

Произнес я и быстрым шагом пошел в школе, они ничего не сказали. " Сара - моя любимая девушка и она во всем прекрасна, а они просто не разбираются... " говорил я про себя, пиная камин под ногами.

POV Элизабэт

Я шла с букетом в руках и думала о родителях. Они давно развелись, но сейчас... они стали меня делить... После этого года я уеду учиться в Мейполис, а там живут оба моих родителя. Сейчас в живу у бабушки. Эта нервотрепка длилась уже 2 месяца, меня они не слушают. Папа пытается мирным способом все это решить, но мама делает эту ситуацию еще сложнее... Но вдруг в столкнулась с каким-то человеком. Это был точно человек мужского пола и очень крепким с мышцами. Я подняла глаза и увидела парня. Он носил очки, русые волосы, высокий и он тоже по-моему шел на линейку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не стань психомМесто, где живут истории. Откройте их для себя