Сюрприз На День рождения

33 3 3
                                    

Стейси Смит была обычной 18–тилетней девушкой из обычной семьи. Мать и отец работали врачами. Мама была терапевтом, а папа был хирургом. Родители днями пропадали на работе и девушка с 10–ти лет жила самостоятельно. Братьев и сестёр у неё не было.
Вот и сегодня Стейси проснулась в пустом доме: "Ещё не вернулись" - подумала Стейс и посмотрела на календарь. 25.02.20. Сегодня её день рождения. Ну... Не только её. Девушка вскочила с кровати, расчесала непослушные короткие волосы и побежала к окну.
–Приехали!–выпалила она и рванулась вниз.
Около двери она чуть не сбила с ног двух высоких парней.
–Джеймс! Оливер! –Смит обняла их. –Вы приехали!
–Ну не могли же мы пропустить твой день рождения. –ответил Джим Фелпс и протянул девушке букет роз.
–Сегодня не только мой праздник. Вам то уже 19 лет! – Стейси растрепала волосы Джеймса.
Парень смотрел на неё с огнём в глазах. Как же она выросла за прошедший год. Хотя, она была взрослой от рождения. Но только сейчас Джеймс понял на сколько она старше него.
–Брат, ты решил её глазами прожечь? – Оливер улыбнулся.
–Мы сегодня куда-то едем? –спросила девушка. Она наперёд знала, что в её совершеннолетие друзья не дадут ей скучать. Судя по тому как близнецы переглянулись стоило ожидать чего-то грандиозного. Смит предложила им ненадолго задержаться. Оливер отказался, сказав, что его ждёт Кэти.
Когда дверь за старшим близнецом закрылась и Стейси осталась с Джимом повисла тишина. Вроде им всегда есть о чём говорить, но сейчас они просто стояли и смотрели друг на друга.
–Эм... Есть хочешь? –спросила Стейси.
–Не особо.
–Значит хочешь.
Девушка пошла на кухню готовить тосты, а парень остался в гостиной. Джим разглядывал фотографии, которыми были уставлена каминная полка. Вот Стейси делает первые шаги, вот с портфелем и цветами–это первый день в школе. А это она с ним и Оливером на пикнике. Им здесь 14–ть лет. Не может быть, что уже прошло 4 года. Фелпс взял в руки последнюю фотографию. Стейси в выпускном платье стоит с аттестатом, а на глазах у девушки слезы счастья.
–Принцесса, можно тебя на минуту? –позвал друг.
–Джеймс, я просила тебя так меня не называть. –Стейси немного смутилась. –Смотришь фотки?
–Да. Это школьный выпускной или...
–Школьный. –девушка взяла в руки фотографию и посмотрела на парня, –Помнишь, как ты обещал отвести меня туда?
Джеймс кивнул, но тут же почувствовал себя виноватым, потому что так и не отвёл её на выпускной.
–У тебя ещё будет шанс и время.–Смит растормашила его волосы.
Парень обнял её. Девушка вздохнула его адикалон. В этих сильных руках ей было спокойно и уютно.
–Пошли есть. –сказала девушка, чуть отстранившись.
–Пошли.
-. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -.
Вечером Стейси надела своё лучшее платье и готовилась к походу в ресторан. Джеймс сказал, что заберёт её в восемь. Девушка нервничала, но когда она увидела парня в синем костюме и с букетом в руках, всё волнение ушло. Появилось чувство эйфории. Смит не могла оторвать от него глаз.
–Прекрасно выглядишь. –Джим поцеловал ей руку.
–Спасибо, –девушка взяла букет, –Ты же не любишь синий цвет.
Близнец посмотрел на неё немного холодно, но тут же улыбнулся, –Уже всё про нас узнала?
–Конечно!
–Поехали уже.
  Стейси села на первое сидение рядом с Фелпсом. Парень включил музыку. Заиграла любимая группа девушки: MY Darkes Day.  Смит закрыла глаза наслаждаясь звуками рока. Она не думала, куда они едут. Стейс знала, что любой сюрприз от близнецов самый лучший. Она щадремала и проснулась, когда Джей отстёгивал ремень её сидения.
–Проснулась? –спросил он, улыбнувшись.
–Я... Да. – Смит вышла из машины.
Они стояли около самого дорогово ресторана во всём Бирмингеме.
–Боже, это же Chocolate Heaven Cafe! Один из самых лучших ресторанов Бирмингема! –Стейси  чуть ли не прыгала от восторга.
–Пошли, Оливер уже ждёт. –Джим усмехнулся, глядя на подругу.
В ресторане было тепло и уютно. Не смотря на то, что за окном лежали сугробы и переодически шёл снег, в помещении не ощущалось присутствия зимы. Витрины были уставлены тортами, пмроженными, мороженом. Здесь были все возможные сладости, какие только любила Стейси. Пока девушка в полном восторге разглядывал помещение, младший близнец провёл её до столика, где их ждал Олли.
–Ты прав, она в полном восторге. –сказал Оливер, смотря на подругу.
–Это она ещё в Орландо не была.–Джеймс взял меню,–Чего только стоит один магазин со сладостями в Wizarding World of Harry Potter.
–Сколько раз вы там уже были? –Спросила Смит. –Она часто слышала про этот парк в Орландо от друзей и самих близнецов. Так как она была Поттерманом до мозга костей, то ей очень хотелось самой поехать туда, но нужно было учиться в универе и родители все деньги вкладывали в образование дочери.
–Раз шесть, семь. Может и больше. –ответил Оливер.
–Везёт.
Весь вечер они провели поедая сладости и говоря на разные темы. Близнецы много шутили и рассказывали про последние съёмки "Гарри Поттера". Стейси в свою очередь рассказывала о родителях, об учёбе и о том, как ей было скучно без ребят. Вечер близился к концу. В кафе уже почти никого не было. Играла спокойная музыка и ребята просто наслаждались покоем.
–Так где ты сейчас учишься? –ещё раз спросил Джеймс.
–Астонский университет. Факультет психологии. –ответила девушка.
–Решила пойти по стопам родителей?–съязвил Джим.
–Нет, я...
У младшего близнеца зазвонил телефон. Он встал из за стола и отошёл на некоторое расстояние.
–Аника... Я кажется просил не звонить мне. Нет, завтра не могу. Не знаю. –Джим прервал разговор.
– Кто звонил? –спросил близнец, когда Джеймс сел на место.
–Догадайся с одного раза. –огрызнулся младший Фелпс.
–Аника?
–Кто такая Аника? –спросила Стейси. Её голос приобрёл холодный оттенок, зрачки сузились. Заметив, что ребята удивлённо смотрят на неё, Смит кашлянула и тихо повторила свой вопрос.
–Девушка Джеймса. –ответил Оливер.
–Уже почти не девушка. –добавил сам Джим.
Стейси под столом сжала кулаки и сама удивилась такой реакции. Она ревнует Джеймса? Вот это новость! Девушка быстро натянула улыбку и сказала, –Я устала,может по домам?
–Да, думаю пора. –ответил Джим.
–Я пешком до Кэти.–Оливер посмотрел на Смит. Девушка была спокойна. "Ага..." –старший близнец понял, что Стейс ревнует только Джима.
Когда ребята простились с Оливер ом, Джим отвёз Стейси домой.
–Ну... Пока. –Фелпс посмотрел на подругу.
–Пока. –Стейси хотела выйти из машины, но в последний момент схватила Джеймса за ворот пиджака, притянула к себе и поцеловала.
–Стейси...
–Спасибо за вечер, Джеймс.–девушка вышла из машины и пошла домой.

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя