Неприятности только начинаются

17 2 1
                                    

Всю ночь Джеймс и Стейси не спали.
  Девушка сидела за компьютером и что то печатала. Взглянув в окно она заметила, что в доме близнецов мелькает тёмный силует. Джим ходил по комнате туда сюда.
–Она меня поцеловала!–говорил он своему брату.
–Я это понял минут пять назад. Хватит повторять. –Олли хотел выйти из комнаты, но что то его задержало,–Джеймс.
–А?
–Ты... Любишь её?
Джеймс посмотрел на брата. Он понял к чему тот ведёт. Была большая проблема по имени Аника Остл. С ней парень встречался три года. Но неделю назад решил порвать отношения. Аника стала слишком сильно его ревновать к фанаткам. Хотя её можно было понять. Девушки так и липли к Джеймсу.
–Я... Я растанусь с Аникой. –ушёл от вопроса Джим. Братья погосили свет и легли спать.
Стейси тоже хотела лечь, но ей позвонила мама. Как обычно, короткий разговор о её работе, об учёбе Стейси и о том, когда они вернуться.
–Стейси, детка, ты же понимаешь, что у нас работа. Ты в состоянии сама пожить ещё неделю. –ответила мать немного грубо.
–Да... Просто у меня сегодня было...
–Солнце, мне пора бежать. Скоро увидимся. –в трубке послышались гудки.
–День рождения... –договорилась девушка в пустоту.  От того, что родители забыли про совершеннолетие дочери, хотелось кричать. Смит легла на кровать, накрылась одеялом с головой и попыталась заснуть. Но сон никак не шёл. Девушка перевернулась на спину и взяла телефон. Она открыла контакты и нашла телефон Джеймса. Палец сам тянулся к кнопке "позвонить". "Он наверное уже спит." –подумала Стейси и положила телефон на место.
  На утро девушку разбудил звонок телефона.
–М... –промычала она недовольно
–Спишь? –спросил голос в трубке.
Стейси подскочила на кровати. Голос принадлежал Джеймсу. Сон, как рукой сняло–Конечно нет. Время уже... –девушка посмотрела на часы. Было 10 часов утра,–Чёрт! Я опаздываю в колледж!
–Смит, сегодня суббота. - засмеялся парень.
Девушка посмотрела на календарь. Действительно, сегодня была суббота. Недовольная тем, что её будят в выходной день, она ответила, –И почему тебе не спиться?
–Ну... Я думаю, а не позвать ли тебя на завтрак?
Стейси посмотрела в окно. В доме на против на втором этаже около окна стоял Джеймс.
-Я смотрю тебя не устроит ответ нет? - сказала Смит, смотря на парня. Он отрицательно покачал головой.
-Что ж...жди. Три минуты и я приду. - девушка повесила трубку.

Джеймс рванул на кухню. Оливер уже готовил завтрак.
-Ты чего такой взбалмошный с утра? - спросил близнец.
-Каша, серьёзно? - спросил Джим, игнорируя брата.
-Эм...
-Ты... Проготовь что нибудь по вкуснее. А я пока приведу себя в порядок.
Оливер посмотрел, как его брат уходит в ванную. Старший близнец уже понял, что ради приезда Аники Джим и пальце не шевельнул. Олли был уверен, что Стейси положительно влияет на Джеймса. Пока близнецы готовились к приёму гостьи, Стейс приводила себя в порядок. Девушка причитала непослушные волосы, надела тёплый красный свитер с гербом Гриффиндора, джинсы, легко накрасилась, захватила телефон и пошла в гости ребятам.

В доме близнецов раздался звонок в дверь.
-Я открою!!! - Джеймс рванул я к двери через весь дом,-Тебя не дождёшься. - сказал он, открывая дверь. Но там была не Стейси.
-ОЛДС???
На шум вышел Оливер. Увидев Анику он чуть не подавился кофе. "Это не к добру"-подумал Фелпс,-Аника, какими судьбами?-спросил он незванную гостью.
-Заехала за Джимми. - ответила девушка, смотря на парня. Джеймс весь побледнел. Он знал, что если Стейси увидит его с Аникой, то про отношения можно забыть. Смит всегда делает выводы по словам, делам, поступкам людей. Если её кто то обманывал, для неё этот человек переставал существовать.
Пока Джеймс думал, что сказать Анике, за её спиной показалась Стейси. Девушка уже хотела задать вопрос Олдс, кто она такая, но ситуацию и брата спас Оливер, - Стейси, а мы тебя ждём, проходи. - он вытянул подругу в дом. И не давая ей оглянуться на Джеймса и Анику  повёл в гостиную.
-Оливер, что происходит? - спросила Стейси, когда парень чуть успокоился. Фелпс был готов сквозь землю провелиться, лишь бы не врать человеку, которого знает с детства.
-Эм... Ты про что? - попытался выкрутиться из ситуации Олли.
-Про ту девушку. Кто это?
Близнец окончательно побледнел. Он уже собирался сказать Стейси о том, что это девушка Джима, но младший Фелпс пришёл на помощь.
-Стейси, познакомься с Аникой. - представил он Олдс,-Аника, это моя...троюродная сестра Стейси.
Смит стояла в шоке. Джеймс не краснея врал. Врал про неё.
-Фелпс, на пару слов. - каменным тоном сказала Стейси. Джим бросил взгляд на Оливера, как бы говоря о том, что когда они вернуться Анике здесь быть не должно.
Выйдя на улицу, Смит сделала пару глубоких вдозов и выдохов. Это помогало ей успокоиться. Джеймс молча ждал, когда девушка достаточно успокоиться. Прераготова умереть от рук человека, который нравиться, его не очень устраивала.
-И так, что это было? - наконец спросила Стейс.
-Я всё объясню. - поспешно ответил Фелпс.
-Просто объясни, почему ты сказал, что я твоя "троюродная сестра"?
-Я... Прости.
Стейси развернулась и хотела пойти домой, но Джим схватил её за руку. У парня появилось непреодолимое желание поцеловать её, прижать к себе и укрыть от всех. Чтобы никто в этом мире не обидел её.
-Отпусти, меня Джеймс. - Стейси вырвала руку.
-Она моя девушка. То есть бывшая. Но она ещё об этом не знает.
Смит прсмарела в глаза Джеймса. Тёмно-карие глаза смотрели на девушку с мольбой. Фелпс знал, что виноват, знал, что ранит Стейси, знал, что девушка вряд ли его простит.
-Давай встретимся вечером. Я... Мне надо подумать. - сказала Стейс и пошла домой.
Оливер заметил, что брат возвращается один.
-А где Смит?
-Ушла. - ответил Джеймс, опусташая чашку кофе.
-Там Анника. Если хочешь...
-Нет. Не хочу. Передай ей, что мы расстаёмся. - младший близнец надел куртку, - Мне нужно погулять.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя