P. Харли
Огромный зал, приглушённый свет и куча зеркал. Я смотрела на свое отражение: Красно-синее платье чуть выше колен
и ОН одетый в смокинг. Аккуратно уложенные зеленые волосы серые глаза, которые так и манили в них утонуть.
Джей притянул меня к себе и мы закружились в вальсе, а вокруг нас танцевали наши бесчисленные отражения. Тут музыка заканчивается и он прижимает меня к себе еще сильнее, но как только до соприкосновения наших губ остались сущие миллиметры я услышала противный писк будильника.8:00
Садясь на кровать, я была в шоке от увиденного. "Так, Харлин, ты начала сходить с ума. Класс! О чем ты только думаешь", на лице появился румянец.
Вскочив со своего мягкого убежища я рванула в ванну, чтобы смыть с себя этот румянец. Наконец успокоевшись, я поплелась к шкафу, выберать себе наряд.
Не знаю почему я выбрала именно черное платье с приличным декольте, но на тот момент я не обратила на это внимание.(что потом сыграло злую шутку)******
Находясь уже в Аркхаме я поспешила в кабинет доктора Гамбола дабы узнать время сеанса с Джокером.
Подходя к двери я услышала жуткий смех, который не возможно не с чем спутать. Кровь встала в жилах, от чего ноги не двигались. Признаюсь сразу, меня сковал страх.
Смех закончился через пару секунд, и я ,дура, решила зайти в кабинет и посмотреть, что там происходит(с детства была любопытной особой).
Повернув дверную ручку я открыла кабинет и увидела,что доктор Гамбл сидит на стуле весь разрезанный, а на лице у него улыбка, которая была вырезана от уголков губ до самых ушей. Рядом с телом лежала записка:
" С днём рождения, мой Арлекин!". И дальше подпись:"J".
Я и забыла, что у меня сегодня день рождения, стоп, а откуда он узнал?Почему-то я не испытывала никаких чувств к трупу, который лежал напротив меня, хотя нет было одно и это было чувство удовлетворенности. Никогда не любила этого человека. На лице появилась улыбка.
Вызвав полицию и покричав для естественности я вышла из кабинета Гамбола и направилась в свой.
Зайдя в кабинет я осознала что произошло. Свет я решила не включать. Я встала в ступоре. "Почему я ничего не почувствовала!? Что со мной? Что он со мной сделал? Ещё и эта записка, он определенно не оставит меня в покое. Надо пойти в полицию, хотя,что они смогут сделать Джокеру, королю Готема!"
Глаза залились слезами. Я не знаю что мне делать.
-Так для начала надо успокоиться!************************************
P. Автор
Вернувшись домой Харли не находила себе места. Металась из угла в угол не зная что ей делать. Она боялась за свою жизнь. По другому не сказать.
-Раз, два - Фредди ищет тебя.
Три, четыре - Запитрайте дверь в квартире! Хахахаха
Раздался ужасный смех из темного угла комнаты.
-К-кто здесь?- спросила блондинка застыв от ужаса.
- Привет, тыковка!- появился Джокер.
Харли широко открыла свои голубые глаза, цвета моря, и резко развернувшись побежала к входной двери. Но не тут то было. Джокер хватает девчонку за плече и впечатывает в стену спиной нависая над ней.
-Куда же ты, дорогуша?- улыбнулся он, и тут же впился в её губы.
Харли начала брыкаться, но он ударил её по лицу. Та отлетела на пол и из прекрасных глаз покатились слезинки.-Мистер Джей...- шмыгая носом произнесла голубоглазка.
Она не понимала что происходит, вроде она должна боятся, но в её сердце нет и доли страха. Есть только... Смущение? Почему это она смущается в момент который может стать последним?Резкий звук разбитого стекла и темный силуэт.
-Джокер, прекращай это.- сказал грубо но спокойно Бетмен.
*******************************************
Простите глава маленькая(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джокер и его "Арлекин"(Харли Квин)
RomantikМне кажется, кто знает эту парочку точно поймет о чем история)) Главы будут выходить на каждый второй день, потому что я еще учусь в школе и мне надо готовится к экзаменам. Спасибо за понимание!