1

1 0 0
                                    

вечеринка. загородный дом с бассейном. лучшая музыка и лучшая выпивка. и конечно же новые знакомства.

заманчиво, правда?

ты даже не представляешь насколько.

***   
самый разгар вечеринки.

— Ева, принеси мне еще колы, - говорил мой друг кайл, пытаясь перекричать музыку.

— Нашли, блять, служанку, - буркнула я под нос. это подай, то принеси. я приехала в этот домик отдыхать, а не обслуживать своих знакомых.

протиснувшись через толпу, я подошла к холодильнику.

"так, что же он просил? спрайт? колу? а может пепси? определенно фанту" - подумала я и взяла с первой полки оранжевую банку.

"эх, а я ведь могла просто посидеть дома и досмотреть последнюю серию ОСД..."

мои мысли прервал оглушительный звук. звук выстрела.
ВЫСТРЕЛА, КАРЛ. а дальше последовались крики.

что за черт происходит?

второй выстрел.
третий.
четвертый.
пятый выстрел.

"Женевьева, хули ты стоишь? прячься!" - кричал мой разум.

я как ошпаренная стала носиться по кухне.
и не придумала ничего лучшего, как спрятаться в шкаф, я залезла в него и со скрипом закрыла дверь.

"господи, помоги. помоги. я не хочу умирать в двадцать" - пронеслось в голове.

"черт, я же неверующая!"

прошло минут десять с последнего выстрела. стало тихо.
моё тело затекло, ведь мне такому кузнечику под метр семьдесят три как бы не очень комфортно сидеть в этом маленьком шкафе. да, это определенно неудобно. но хуже всего это не размер шкафа, а то что я сижу под раковиной, возле мусорного ведра.
спустя несколько минут моё личное пространство решил разрушить таракан, пробежавший к мусорке.

"может я тихо вылезу, осмотрюсь и поеду домой?"

"ебать, ты тупая, юджин!" - закричал мой внутренней голос. "там наверняка просто мессиво. тихо вылезет, осмотрится и поедет она домой. ага. удачи."

— кто не рискует, тот не пьет шампанское, - тихо прошептала я и вышла из шкафа.

на кухне было пусто.
и в коридоре, как потом
оказалось, тоже.
ни пол, ни стены не были разукрашены кровью, и на полу не валялись трупы.

слишком странно. тогда откуда прозвучали выстрелы?
спуствшись на первый этаж, я оказалась в шоке.

все ребята тихо сидели в кругу и передавали друг другу пистолет.

— не, ну это пиздец, - я решила нарушить тишину. — блять, я думала, что нас нашли копы.

практически все усмехнулись.

— Юджин, кажется, ты пересмотрела типичных американских сериалов, - сказал Кайл. — с какого перепугу сюда должны зайти копы?

— наверное, потому что тут все колятся, нюхают и готовят наркотики? - неуверенно сказала я.

— эм, малышка, я уже как год как чуть ли не самый известный наркобарон в Чикаго. как видишь, я жив, - сказал парень, державший в руках пистолет.

— мне похуй ЧТО ты ТАКОЕ, - нагло ухмыльнулась я. — я тебя не знаю и знать не хочу.

— дорогая, я человек, а не "что", - грубо сказал парень. — и знай, ты никто. В этом помещении тебя знают буквально пару человек, и после этого ты смеешь называешь меня ноунеймом.

вдруг парень навел пистолет на меня.

— я не говорила, что ты ноунейм, - сгллотнула я.

— ты подразумевала это, - сказал парень и нажал на курок.

мгновение, и пуля оказалась в рамке картины, которая была
В сантиметрах от моей головы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БезвыходностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя